"Синергия" за 9 месяцев увеличила отгрузку алкоголя на 11% - до 7,22 млн декалитров

МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Отгрузки алкогольной продукции ОАО "Синергия", одного из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, за девять месяцев 2010 года выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 7,22 миллиона декалитров, говорится в сообщении компании.

За третий квартал текущего года отгрузки составили 2,63 миллиона декалитров, что на 16% превосходит показатели аналогичного периода 2009 года.

Объем отгрузок российского супер-премиального сегмента бренда Beluga за третий квартал 2010 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27%. На 15% выросли объемы продаж суб-премиального бренда "Мягков", и на 52% - бренда "Беленькая".

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Доля "Синергии" на рынке алкоголя РФ, по оценке компании, в стоимостном выражении выросла с 10% в 2008 году до 12% в 2009 году. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Валентин Завадников.

Чистая прибыль ОАО "Синергия" в первом полугодии 2010 года по МСФО увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составила 796 миллионов рублей. Выручка компании за отчетный период выросла на 14% - до 8,879 миллиарда рублей. В ноябре 2007 года "Синергия" в рамках IPO разместила 19% акций на свободном рынке и привлекла 190 миллионов долларов в уставный капитал.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.