МОСКВА, 21 июл - РИА Новости. ОАО "Синергия", один из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, увеличило отгрузку алкогольной продукции за первое полугодие 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 8% - до 4,586 миллионов декалитров (дал), говорится в сообщении компании.
"Основным фактором увеличения отгрузок компании стал рост продаж ключевых федеральных брендов. Это произошло благодаря модернизации дистрибуционной стратегии в 2009 году", - отмечается в сообщении.
За первую половину 2010 года водка Beluga, лидер в российском супер-премиальном сегменте, продемонстрировала рост продаж на 48%, продажи суб-премиального бренда "Мягков" выросли на 16%, а продажи водки "Беленькая" (представитель средне-ценового сегмента) выросли на 44%.
Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами "Синергии" являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Доля "Синергии" на рынке алкоголя РФ, по оценке компании, в стоимостном выражении выросла с 10% в 2008 году до 12% в 2009 году. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Владимир Завадников.
Чистая прибыль "Синергии" в 2009 году снизилась по МСФО на 10% - до 1,148 миллиарда рублей, выручка выросла на 8% и составила 18,073 миллиарда рублей. Компания в первом квартале 2010 года увеличила фактические объемы отгрузки алкогольной продукции на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 2,08 миллиона декалитров.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.