Чистая прибыль "Синергии" в I квартале выросла на 20% - до 7,5 млн рублей

МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Синергия", одного из крупнейших производителей алкоголя в РФ, по РСБУ в первом квартале 2010 года выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 7,5 миллиона рублей, говорится в документах компании.

Выручка за отчетный период снизилась на 7,4% и составила 129,618 миллиона рублей. Прибыль до налогообложения в первом квартале 2010 года упала более чем в два раза - до 10,6 миллиона рублей.

Основными брендами "Синергии" являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Доля "Синергии" на рынке алкоголя РФ, по оценке компании, в стоимостном выражении выросла с 10% в 2008 году до 12% в 2009 году. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Владимир Завадников.

Чистая прибыль "Синергии" в 2009 году снизилась по МСФО на 10% - до 1,148 миллиарда рублей, выручка компании выросла на 8% и составила 18,073 миллиарда рублей. Компания в первом квартале 2010 года увеличила фактические объемы отгрузки алкогольной продукции на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 2,08 миллиона декалитров (дал).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.