Японская Mazda начала официальные онлайн-продажи своих машин в РФ в партнерстве с ВТБ

МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Российский филиал японского автомобильного концерна Mazda начал онлайн-продажи своих автомобилей в России в партнерстве с платформой "ВТБ Авто", сообщили РИА Новости в пресс-службе ВТБ.

"ВТБ Авто" заключил соглашение с ООО "Мазда Мотор Рус" и стал официальным онлайн-партнером компании на территории России​​​... В рамках партнерства "ВТБ Авто" предлагает на своей витрине два кроссовера: проверенный временем городской Mazda CX-5 и Mazda CX-50", - говорится в сообщении.

На автомобили распространяется гарантийная программа от Mazda, которая обеспечивает техническую исправность машин бренда сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

"Автомобили Mazda пользуются большим спросом среди россиян. Агентство "Автостат" фиксирует рост спроса на марку - в ноябре продажи увеличились в 2,5 раза по сравнению с октябрем", - привели в пресс-службе слова гендиректора "ВТБ Авто" Сергея Медынского.

Согласно данным ЕГРЮЛ, доля в 100% в ООО "Мазда Мотор Рус" принадлежит японской "Мазда Мотор Корпорэйшн".

Японский автомобильный концерн Mazda в ноябре 2022 года продал свою долю в совместном предприятии с автомобильной группой "Соллерс" во Владивостоке. Сделка предусматривала возможность обратного выкупа в течение трех лет. В начале ноября пресс-служба "Соллерса" сообщила РИА Новости, что Mazda не реализовала данный опцион и в октябре утратила возможность возврата российского актива.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.