Продажи автомобилей в России снизились в январе на 33 - до 116,9 тыс штук

ВН.РЕД.: Добавлены последние два абзаца.

МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Продажа автомобилей в России в январе 2009 снизилась по сравнению с январем 2008 года на 33 - до 116,9 тысячи штук, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

В десятке лидеров по моделям среди автомобильных марок по итогам января 2009 года - восемь местного производства.

Вместе с тем, по словам вице-президента комитета автопроизводителей Мартина Яна, продажи января не являются показателем, характеризующим направление развития рынка на весь год, так как в январе традиционно наблюдается снижение.

Однако, отмечает он, "несомненно, что ранее объявленный прогноз АЕB должен быть пересмотрен". "Согласно скорректированному прогнозу, мы считаем, что в 2009 году рынок в целом может достичь 1,9 миллиона автомобилей", - сказал Ян.

По данным AEB, в январе этого года продажи автомобилей компании АвтоВАЗ сократились на 38 до 29,1 тысячи штук, Группы "ГАЗ" - на 63 до 3,78 тысячи штук, Sollers (бывш.

Северсталь-авто") - на 19 до 3,67 тысяч штук. GM Group сократила продажи в России в январе на 29 до 14 тысяч штук, Ford - на 15 до 8,66 тысяч штук, Toyota - на 28 до 8,07 тысячи штук, Nissan - на 23 до 6,83 тысячи штук, Hyunday - на 48 до 6,57 тысячи штук, Mitsubishi - на 50 до 2,27 тысячи штук, Mazda - на 7 до 3,48 тысячи штук.

Вместе с тем продажи в январе выросли у компаний Volkswagen - на 15 до 6,6 тысячи штук, Peugeot Citroen - на 69 до 4,24 тысячи штук.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.