СОЧИ, 28 фев - РИА Новости/Прайм. Госкомпания "Автодор" собирается 31 марта подписать концессионное соглашение с ООО "Юго-восточная магистраль" (ОАО "Главная дорога" группы УК "Лидер") с финансовым партнером РФПИ по строительству и эксплуатации IV участка ЦКАД, рассказал РИА Новости глава "Автодора" Сергей Кельбах на полях Российского инвестиционного форума в Сочи.
"Заключение (соглашения – ред.) у нас должно пройти 31 марта. Они уже привлекли строительную компанию, и параллельно мы прорабатываем не только текст соглашения, но и контракт генерального подряда. Работает совместная группа, мы снимаем разногласия, которые заключаются в соблюдении баланса рисков", - рассказал Кельбах.
УК Лидер и РФПИ будут заниматься финансовыми вопросами, а "Стройтрансгаз" - подрядная организация, пояснил он. "В настоящий момент идет согласование графиков предоставления земельных участков, графика производства работ", - сказал Кельбах. Сроки строительства более не будут переноситься, уточнил он. На данный момент они ограничены декабрем 2019 года. Это главное неизменяемое условие соглашения, большая часть земель под строительство уже выкуплена, отметил глава "Автодора".
При этом, Кельбах допустил изменение стоимости концессионного проекта (через распоряжение правительства), но капитальный грант концедента (государства через ГК "Автодор") на строительство, останется неизменным. "Они (концессионер) могут сделать оптимизацию, применив более дорогостоящее решение, но которое в процессе эксплуатации уменьшит расходы", - допустил он.
Структура УК "Лидер" с финансовым партнером РФПИ в ходе конкурса стала единственным претендентом на IV участок ЦКАД. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями прошло 15 апреля 2016 года. Конкурс был признан не состоявшимся, но "Автодор" решил отдать подряд на строительство единственному заявителю. Позднее ряд СМИ сообщил, что УК "Лидер" тянет с подписанием соглашения на строительство из-за сомнений в маржинальности проекта.
Компания в своей заявке указала капитальный грант 49,7 миллиарда рублей с учетом НДС в ценах соответствующих лет; эксплуатационный платеж - 20,7 миллиарда рублей без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах первого квартала 2014 года и инвестиционный платеж - 58,5 миллиарда рублей без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах соответствующих лет.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.