МОСКВА, 5 окт - РИА Новости/Прайм. Банк "Зенит" не фиксирует массовых жалоб клиентов на фоне сообщений СМИ о проблемах, возникающих у россиян с картами китайской платежной системы UnionPay в Европе, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
"Количество обращений от клиентов банка "Зенит" носят единичный характер и связаны с низким проникновением платежной системы в Европе", - сообщили в кредитной организации.
Банк "Зенит" - один из российских банков, выпускающий карты китайской платежной системы. Согласно информации на сайте системы, ее карты эмитируют также МТС банк, Россельхозбанк, "Русский Стандарт", Газпромбанк, "Солидарность", банк "Санкт-Петербург", банк "ВБРР", Примсоцбанк, "Приморье" и "Почта банк".
Ранее в среду газета "Известия" сообщила, что европейские банки перестают работать с картами UnionPay. Как выяснило издание, карты китайской платежной системы теперь не принимаются в чешском KB Bank, российские клиенты также столкнулись с трудностями в Испании. По данным газеты, местная сеть банкоматов Euronet подтвердила, что отказывает в обслуживании карт UnionPay.
В начале марта международные системы Visa и Mastercard сообщили, что приостанавливают операции в России. С тех пор карты этих систем, выданные российскими банками, не принимаются за рубежом. На этом фоне многие банки объявили о планах выдавать карты платежной системы UnionPay, однако возможности таких карт также ограничены. Например, многие иностранные онлайн-магазины блокируют любые платежи с выпущенных в России карт, включая UnionPay.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.