МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Банк "Санкт-Петербург" , один из лидеров на банковском рынке северо-западного региона РФ, в 2012 году обновит IT-платформу и визуальный корпоративный стиль, говорится в сообщении кредитной организации.
Банк совместно с компанией KPMG для укрепления лидерских позиций в регионе разработал стратегию развития до 2014 года.
"Ключевым моментом развития до 2014 года является долгосрочное улучшение технологической базы банка и повышение уровня предоставляемого сервиса. С этой целью банк в начале 2012 года завершает переход на новую автоматизированную банковскую систему, инвестиции в которую составили порядка 10 миллионов долларов. Она обеспечит бизнесу банка мощную IT-поддержку и широкие возможности для дальнейшего развития", - говорится в сообщении банка.
Изменения в сервисной политике отразятся в обновленном бренде "Санкт-Петербурга" и в новом позиционировании.
Совместно с агентством Brandson наряду с сервисной политикой были пересмотрены платформа и ценности бренда, разработан новый фирменный стиль, отвечающий современным характеристикам банка
"В результате фирменный стиль банка стал динамичнее и ярче, приобрел цветные графические элементы, перекликающиеся с культурным наследием жителей Северной столицы. Отсюда сформулировано и новое позиционирование банка - "Банк высокой культуры", - отмечают в банке.
Банк "Санкт-Петербург", основанный в 1990 году, первым из частных российских банков провел IPO в ноябре 2007 года. Сегодня банк обслуживает свыше одного миллиона частных лиц и 38 тысяч компаний в 36 филиалах и офисах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве, Калининграде и Нижнем Новгороде.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.