ОАО "Северо-Западный Телеком" за 9 месяцев 2006 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличило чистую прибыль согласно Российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) на 34.4% до 2.1694 млрд руб. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
По результатам финансово-хозяйственной деятельности выручка от реализации увеличилась на 1% до 14.9297 млн руб., в том числе от услуг связи уменьшилась на 4.3% до 13.724 млн руб., что объясняется изменением условий предоставления услуг междугородной и международной связи.
В то же время, доходы от новых услуг (интернет, ИСС) выросли на 68.7% по сравнению с 9 месяцами 2005 г. и составили 1.2069 млрд руб. Столь значительное увеличение доходов от новых услуг является результатом политики ОАО "Северо-Западный Телеком", направленной на диверсификацию доходов от услуг связи и увеличение доли доходов от высокорентабельных, нерегулируемых услуг в общих доходах компании.
Доходы от присоединения и пропуска трафика за 9 месяцев 2006 г. увеличились более чем в 2.5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 2.652 млрд руб. Существенное увеличение доходов в данном сегменте объясняется введением с 1.07.2006 г. новых принципов взаиморасчетов между операторами.
Расходы ОАО "Северо-Западный Телеком" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились и составили 10.8271 млрд руб. Себестоимость проданных услуг связи составила 10.2038 млрд руб., что на 8.2% меньше, чем за 9 месяцев 2005 г.
Таким образом, продемонстрирован рост рентабельности и опережающий рост доходов над операционными расходами: расходы сократились на 4.3%, в то время как доходы увеличились на 1% по сравнению с 9 месяцами 2005 г. Несмотря на прошедшую либерализацию рынка дальней связи, Компании удалось восполнить выпавшие доходы от услуг международной и междугородней связи и уже по итогам 9 месяцев 2006 г. выйти на положительную динамику выручки по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Показатель EBITDA за 9 месяцев 2006 г. составил 5.4305 млрд руб., превысив показатель за 9 месяцев 2005 г. на 26%. Уровень EBITDA margin по итогам 9 месяцев 2006 г. достиг 36.4%, что на 7.3 п.п. выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение данного показателя было достигнуто за счет усиления рыночных позиций компании, агрессивной маркетинговой политики в области продвижения новых услуг, результатов от внедрения принципа СРР, а так же успешности принимаемых мер по контролю над расходами компании, и свидетельствует о достаточно высокой эффективности бизнеса компании.
Комментарии отключены.