Число абонентов мобильной связи в России выросло за февраль 2003 г. на 5% до 20 млн человек по сравнению с февралем 2002 г. Такова оценка компании ACM-Consulting.
На 31 января 2003 г. число абонентов составляло 19.05 млн человек.
ACM-Consulting также провело исследование по основным операторам мобильной связи. На 28 февраля 2003 г. абоненты по крупнейшим компаниям распределились следующим образом:
По итогам февраля ОАО "Мобильные телесистемы" имело 7.32 млн абонентов (3.385 млн в январе) против 7.050 млн на 31 января 2003 г. (3.245 млн в Москве). ОАО "Вымпелком" по итогам февраля имело 5,875,300 абонентов (4.010 млн в Москве) против 5.615 млн на 31 января 2003 г. (3.89 млн в Москве). Соответствующие показатели ОАО "Мегафон" составили 3.445 млн (386 тыс.) и 3,235,750 абонентов (361.1 тыс.), ЗАО "СМАРТС" - 630 тыс. и 580 тыс., ОАО "Уралсвязьинформ" - 495 тыс. и 471.6 тыс., ОАО "Таиф-Телком" - 313.648 тыс. и 296.375 тыс., ЗАО "Нижегородская сотовая связь" - 191 тыс. и 177 тыс., ОАО "Татинком" - 120.584 тыс. и 119.081 тыс., ООО "Томская сотовая связь" - 114.311 тыс. и 107.173 тыс.
В Москве из общего числа абонентов, подключившихся к сетям сотовой связи в феврале 2003 г., 8.7% пришлось на московского оператора "Мегафона" ЗАО "Соник Дуо", 49.4% - на МТС, 41.9% - на "Вымпелком".
К концу февраля 2003 г. МТС занимало 36% российского рынка мобильной связи, 29.2% - "Вымпелком", 17.1% - "Мегафон", 17.7% - другие компании.
Комментарии отключены.