ОАО "Седьмой континент" в августе 2008 г. увеличило торговую выручку на 37% до 147 млн долл. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. Об этом говорится в сообщении компании.
Торговая выручка в формате "гипермаркет" выросла на 70% по сравнению с показателями августа 2007 г. Региональные продажи "Седьмого континента" повысились на 62%.
На конец августа 2008 г. сеть магазинов компании выросла до 138 торговых точек под брендами "Седьмой Континент" (супермаркеты), "Наш гипермаркет" и "Простор", включая 129 супермаркетов и 9 гипермаркетов.
Совокупная торговая площадь магазинов составила 169.1 тыс. кв. м и по отношению к августу предыдущего года увеличилась на 18%.
В августе компания открыла 1 магазина формата "Седьмой Континент - у дома" в Москве. С начала года компания открыла 11 магазинов, в том числе 3 гипермаркета. Торговые площади сети увеличились на 22.2 тыс. кв. метров.
Напомним, что ОАО "Седьмой континент" основано в 1994 г. и является одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах - супермаркеты и гипермаркеты.
Комментарии отключены.