МОСКВА, 23 янв - РИА Новости. PowerJet, совместное предприятие НПО "Сатурн" и французской компании Snecma по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM-146 для применения на регионально-магистральных самолетах Sukhoi Superjet 100, поставит двигатели для третьего самолета этой серии в марте-апреле 2009 года, для четвертого самолета - в июне-июле 2009 года, говорится в сообщении НПО "Сатурн".
В нем отмечается, что изготовление двигателей идет по графику.
Кроме того, как говорится в пресс-релизе, PowerJet тесно сотрудничает с компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
"Предстоящая программа летных испытаний позволит провести сертификацию двигателя в 2009 году", - отмечается в сообщении.
Ранее сообщалось, что в мае 2008 года начались летные испытания первого образца Sukhoi Superjet-100, в декабре в воздух поднялся второй самолет. Общий налет составил 200 асов.
ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.
В апреле 2003 году двигатель SaM-146 был объявлен победителем в тендере ЗАО "ГСС" на поставку силовой установки для семейства SSJ-100 (ранее - RRJ). Реализация этого проекта осуществляется при поддержке правительств России и Франции.
Программа SaM-146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемым риском и доходами. С целью обеспечения единого поставщика и держателя сертификата типа на двигатель SaM-146 НПО "Сатурн" и Snecma учредили совместное предприятие PowerJet. Часть деталей для двигателя SaM-146 изготавливается на открытом в 2005 году совместном российско-французском предприятии "ВолгАэро". Испытания двигателя SaM-146 производятся на уникальном для Европы испытательном комплексе, состоящем из одного открытого и трех закрытых испытательных стендов.
Двигатель SaM-146 имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта предыдущих программ и анализа конкурентных продуктов, для достижения заданной надежности и экономических показателей. Отличительными особенностями двигателя SaM-146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO.
Сертификация двигательной установки будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет SSJ без ограничений во всех странах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.