МОСКВА, 9 фев - РИА Новости/Прайм. Субсидия на железнодорожные поставки топлива на Дальний Восток вступила в силу, первые партии с таким грузом 3 февраля уже отправились в регионы, говорится в Telegam-канале и на сайте Минэнерго.
"Механизм субсидирования доставки моторных топлив для Дальнего Востока заработал. … В конце января соответствующее соглашение об установлении льготных тарифов на перевозку топлива в ДФО было подписано между Росжелдором и ОАО "Российские железные дороги", - говорится в сообщении и добавляется, что первые просубсидированные партии топлива направлены регионам ДФО 3 февраля.
Как напомнил замминистра энергетики Павел Сорокин, субсидирование позволит сдерживать динамику оптовых цен на топливо; снизит давление на розничные цены в регионах ДФО; нормализует доходы местных независимых мелкооптовых и розничных сетей АЗС; а также в целом улучшит ситуацию с топливообеспечением на Дальнем Востоке.
Субсидия распространяется на топливо 5-го экологического класса (Евро-5), в том числе бензины марок Аи-92, Аи-95, летнее и зимнее дизельное топливо, а также авиакеросин. На работу новой субсидии в бюджете предварительно заложено 9,8 миллиарда рублей в 2022 году, 8,9 миллиарда рублей в 2023 году и 8,3 миллиарда рублей в 2024 году.
Минэнерго уточнило, что до половины всего потребляемого на Дальнем Востоке топлива завозится из центральной или западной части России. Теперь государство будет возмещать РЖД недополученные доходы, возникающие в результате скидки грузоотправителю в размере до 4 тысяч рублей за тонну перевезённого топлива.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.