РЖД из-за COVID-19 расширили опцию дистанционной отмены поездки с билетом из кассы

МОСКВА, 7 апр - РИА Новости/Прайм. РЖД разрешили пассажирам, независимо от возраста, с билетом на поезд дальнего следования, купленным в кассе, дистанционно отменить поездку, следует из сообщения компании.

Ранее такая возможность предоставлялась пассажирам старше 65 лет​​​. "Специально для пассажиров, планировавших путешествие до 1 июня 2020 года, но вынужденных отказаться от поездки из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, холдингом "РЖД" разработана технология дистанционной отмены поездки", - говорится в сообщении.

Чтобы вернуть деньги за оформленные в кассах и неиспользованные билеты на поезда, отправляющиеся до 1 июня включительно, пассажиру можно обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку.

Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, а также согласует с пассажиром кассу АО "ФПК" ("дочка" РЖД), где при наличии оригинала проездного документа в течение 180 дней с даты обращения можно будет вернуть денежные средства. Подробная информация о месте получения денежных средств будет предоставлена пассажиру сотрудником ЕИСЦ в виде электронного письма или посредством автоинформирования.

Возврат электронных билетов (не распечатанных на бланке в пунктах продажи - касса или терминал самообслуживания) осуществляется пассажирами самостоятельно с использованием тех веб-ресурсов, на которых они были оформлены.

Холдинг "РЖД" ранее разрешил пассажирам возвращать неиспользованные билеты на поезда, отправлением с 1 апреля по 1 июня без дополнительных сборов и плат.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.