"Ласточки" на МЦК оснастили датчиками для корректировки остановки поездов на платформе

МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости/Прайм. Все поезда "Ласточка", курсирующие на МЦК, оснастили ультразвуковыми датчиками, позволяющими скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 сантиметров, сообщила пресс-службе группа "Синара".

"Завод "Уральские локомотивы" выполнил контракт с ОАО "РЖД" на установку дополнительного оборудования систем автоведения на скоростных электропоездах "Ласточка", курсирующих по Московскому центральному кольцу", - говорится в сообщении​​​. Всего датчиками оборудовали 51 пассажирский состав.

Генеральный директор "Уральских локомотивов" (российское СП "Синары" и немецкой Siemens) Олег Спаи пояснил, что система автоведения позволит значительно упростить работу машиниста, а также сократит интервал движения поездов.

Отмечается, что оборудование "Ласточек" новыми датчиками – подготовительный этап в рамках глобального проекта по внедрению беспилотной системы управления электропоездами.

РЖД в конце августа 2019 года впервые продемонстрировали на испытательном кольце в Щербинке беспилотную "Ласточку", которая автоматически затормозила перед манекеном на путях. На борту "Ласточки" были, в частности, глава РЖД Олег Белозеров и вице-премьер Максим Акимов. Тогда Белозеров сообщал, что РЖД планируют запустить беспилотные электропоезда "Ласточка" на МЦК в 2021 году.

Группа "Синара" в июне сообщила, что завод "Уральские локомотивы" передал РЖД первый скоростной электропоезд "Ласточка" с системой "машинного зрения", которая является одним из шагов к запуску беспилотного вождения состава.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.