"РЖД" в 2007 г. ввело в эксплуатацию ряд важнейших объектов инфраструктуры и увеличило объем закупки подвижного состава

ОАО "РЖД" в 2007 г. ввело в эксплуатацию ряд важнейших объектов инфраструктуры и увеличило объем закупки подвижного состава. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД".

В целом за 2007 г. инвестиционная программа ОАО "РЖД", финансируемая за счет всех источников, по оперативным данным будет выполнена в сумме около 259.1 млрд руб., в том числе за счет собственных средств компании в объеме около 257.1 млрд руб.

За счет внешних источников на программу капитальных вложений использовано около 2 млрд руб. Привлеченные и бюджетные средства в первую очередь используются на финансирование реконструкции вокзальных комплексов пригородного и дальнего пассажирского сообщения, превентивных мероприятий программы безопасности движения и расходов по присоединению к путям общего пользования ведомственных подъездных путей.

В 2007 г. введено в эксплуатацию ряд важнейших объектов: 23.3 км вторых путей на участке Громово - Сенная Приволжской ж.д. и 14.6 км на участке Сызрань - Громово Куйбышевской ж.д. по проекту "Электрификация участка Сызрань - Сенная Приволжской и Куйбышевской ж.д. со строительством второго пути", 11 км третьего и четвертого путей на участке блок-пост 481 км - Лоста по проекту "Строительство второго пути с электрификацией на участке Вологда-Буй" Северной железной дороги, 26.5 км вторых путей на перегоне Карымская - Забайкальск на Забайкальской ж.д., 9.4 км вторых путей на перегоне Шаблиевская - Сальск и 13.2 км на перегоне Котельниково - Мелиоративный на Северо-Кавказской ж.д., 29.3 км. путей на участке Известковая - Чегдомын в обход зоны затопления Бурейской ГЭС пролетные строения моста через реку Зея длиной 129 м. на Забайкальской железной дороге, пригородный вокзал ст. Челябинск Южно-Уральской ж.д., вагоно-колесные мастерские ст. Свердловск-сортировочный Свердловской ж.д.

Проведена реконструкция мостов через реки: Кама длиной 986 м. на Горьковской ж.д., Вятка длиной 625 м. на Горьковской ж.д., Тысья длиной 103.6 м. на Московской ж.д., Черемшан длиной 243 м. на Куйбышевской ж.д.

Также проведена реконструкция учебных корпусов дорожных учебных центров на ст. Кинель Куйбышевской ж.д. и ст. Екатеринбург Свердловской ж.д.

В инвестиционной программе 2007 г. большое значение было уделено закупкам и модернизации подвижного состава. Так, к концу 2007 г. на железные дороги с учетом лизинга будет поставлено: 326 локомотивов (в 2006 г. - 277), 912 пассажирских вагонов (в 2006 году - 755) , более 16 тыс. грузовых вагонов (в 2006 г. - 8.6 тысяч), 762 вагона электропоездов и рельсовых автобусов.

Также в течение 2007 г. произведена модернизация 258 локомотивов, 5164 грузовых и 189 пассажирских вагонов.

Другие новости

26.12.2007
17:30
"ЦМД" принял на обслуживание "МРСК Юга"
25.12.2007
09:40
"Щелковский Металлургический Завод" успешно прошел технический аудит и аудит системы качества компании SKF (Швеция)
18.12.2007
18:28
В.Якунин: в 2008 г. объем инвестиций в обновление и развитие производственных фондов "РЖД" составит более 400 млрд руб
18.12.2007
18:20
В.Якунин: В 2007 г. грузооборот увеличен более чем на 7%, пассажирооборот в дальнем следовании - на 3%
18.12.2007
17:59
"РЖД" в 2007 г. ввело в эксплуатацию ряд важнейших объектов инфраструктуры и увеличило объем закупки подвижного состава
17.12.2007
12:16
"ОМК" И "ВМЗ" вступили в "Объединение производителей железнодорожной техники"
14.12.2007
15:45
"ОМК" подписала контракт с "Штрабаг"
13.12.2007
17:45
"Выксунский металлургический завод" внедрил электронное таможенное декларирование
05.12.2007
17:03
НП РТС исключает из RTS Board облигации ОАО "Российские железные дороги"
Комментарии отключены.