МОСКВА, 16 янв - РИА Новости/Прайм. Российские железные дороги (РЖД) запустили на своем сайте услугу по отслеживанию возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, сообщается в пресс-релизе компании.
"Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО "РЖД", - говорится в сообщении.
Поясняется, что информация отображается в личном кабинете пользователя в случае оформления возврата денежных средств за неиспользованный билет.
Так, после обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка "Детали возврата", в которой доступна информация о четырех последних цифрах банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денег, сумме возврата, номере ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге), дате обработки транзакций по возврату банком ВТБ, который обеспечивает работу платежной технологии для сайта компании.
"В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата ... В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька", - поясняют РЖД.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.