Добавлена информация по проекту (после второго абзаца).
СОЧИ, 16 окт - РИА Новости/Прайм. Актуализированное ТЭО, финансово-экономическая модель и предложения по источникам финансирования перехода на Сахалин с материковой части России будут представлены в начале 2018 года, сообщили журналистам в РЖД.
"В настоящее время АО "ИЭРТ" завершает актуализацию грузовой базы с учетом развития перегрузочных мощностей на Сахалине (срок – декабрь 2017 года). С учетом этих параметров в начале 2018 года будет представлено актуализированное ТЭО, финансово-экономическая модель и предложения по источникам финансирования проекта. Кроме того, необходимо определить, какой вариант строительства перехода экономически более эффективен с учетом стоимости жизненного цикла – мост или тоннель", - сообщили в РЖД в понедельник.
Проработка строительства железнодорожного перехода на Сахалин была осуществлена по заказу Минтранса РФ в 2013 году, напомнили в РЖД. Тогда были просчитаны два варианта строительства железнодорожной линии Селихино – Ныш с мостовым переходом и с тоннельным переходом стоимостью порядка 400 миллиарда рублей в ценах 2013 года.
Кроме того, для увеличения перевозки грузов до 30-33 миллионов тонн потребуется дополнительное развитие железнодорожной инфраструктуры острова. Общая протяженность железнодорожного перехода на Сахалин с подходами к нему составит порядка 500 километров.
"На прошедшем в начале сентября Восточном экономическом форуме ОАО "РЖД" и правительство Сахалинской области заключили соглашение о сотрудничестве в период производства работ по переустройству инфраструктуры с колеи 1067 миллиметров на колею 1520 миллиметров до 2020 года", - добавили в компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.