"Скоростные магистрали" заказали финансовую модель транзита между Китаем и Европой

МОСКВА, 16 авг - РИА Новости/Прайм. "Скоростные магистрали" ("дочка" "РЖД", заказчик проектирования высокоскоростной магистрали Москва — Казань) заказали разработку финансовой модели и механизмов реализации проектов высокоскоростных грузовых железнодорожных перевозок в России и в том числе, высокоскоростного транзита между Китаем и Европейским союзом, следует из материалов на портале госзакупок.

Исполнитель не раскрывается, указывается только, что работу нужно выполнить к концу текущего года, цена контракта составляет 43 миллиона рублей.

Ранее РЖД заказали технико-экономическое обоснование организации грузовых железнодорожных транзитных перевозок специализированным подвижным составом в сообщении Европа–Россия–Китай.

Указывалось, что РЖД хотели определить целесообразность реализации проекта организации высокоскоростных грузовых железнодорожных перевозок в России и основные технико-экономические показатели. Результаты исследования планировалось использовать в ходе реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Казань, как одного из участков организации высокоскоростного грузового сообщения Европа–Россия–Китай.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью более триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань.

В среду первый вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщал, что строительство ВСМ Москва-Казань планируется начать в 2018 году.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.