РЖД в декабре запустят поезда испанской компании Talgo между Москвой и Берлином

Добавлены высказывания старшего вице-президента РЖД (четвертый-пятый абзацы).

БЕРЛИН, 21 сен - РИА Новости, Ангелина Тимофеева, Татьяна Фирсова. ОАО "Российские железные дороги" в декабре запускает поезда испанской компании Talgo по маршруту Москва - Берлин, заявил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

РЖД планировали запустить поезда Talgo с системой автоматического перехода с колеи российской 1520 мм на европейскую 1435 мм между Москвой и Берлином с летнего графика 2016 года. Однако в июне в российской компании РИА Новости сообщали, что запуск переносится на конец года из-за сроков сертификации составов в Германии и Польше.

"Мы в декабре запускаем проект раздвижной колесной пары с компанией Talgo между Берлином и Москвой", - сказал Гапанович, выступая на девятой международной конференции "Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435".

В ЕС все процедуры сертификации поездов пройдены, заявил позже РИА Новости старший вице-президент РЖД. "В Европе пройдены все процедуры сертификации, Польша согласовала, Deutsche Bahn согласовал. Технические все вопросы решены, вопросы погранперехода решены – Белоруссия, Польша", - отметил он. В настоящее время, по его словам, идет тестирование поездов. "Есть такое требование – пятитысячный пробег. Это когда проверяется работоспособность всех систем поезда. Сейчас один поезд работает в режиме пятитысячного пробега на маршруте между Берлином и Москвой, скоро второй поезд запускаем", - добавил собеседник агентства.

Гапанович отметил, что в декабре РЖД празднуют "День скоростей", и в компании рассчитывают запустить поезд для пассажиров к 17 декабря. "Мы надеемся, что к нашему традиционному празднику поставим на график наш интересный проект", - заключил он.

Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД) и испанская Patentes Talgo летом 2011 года подписали контракт на поставку семи 20-вагонных поездов за 135 миллионов евро без НДС. Четыре поезда из них, не оборудованных системой автоматического перехода, уже эксплуатируются на маршруте Москва - Нижний Новгород. Еще три состава с автоматическим изменением ширины колеи предназначались для маршрута Москва - Берлин.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.