Правительство Москвы стало единственным собственником МКЖД – столичный дептранс

МОСКВА, 23 окт – РИА Новости. Правительство Москвы стало единственным собственником "Московской кольцевой железной дороги" (МКЖД), сообщила пресс-служба департамента транспорта столицы.

Власти Москвы и РЖД создали МКЖД с паритетным владением для проекта по реконструкции и развитию малого кольца Московской железной дороги, внеся по 2,5 миллиарда рублей в уставный капитал. Позднее РЖД решили продать свою долю Москве из-за отсутствия у монополии инвестиций для развития проекта. Совет директоров РЖД летом одобрил продажу 50% акций МКЖД Москве за 3,182 миллиарда рублей с оплатой в два этапа. МКЖД сообщила в среду, что власти Москвы в лице ГУП "Московский метрополитен" перечислили РЖД первый транш в размере 1,591 миллиарда рублей.

"Правительство Москвы стало единственным акционером АО "Московская кольцевая железная дорога". 20 октября 2015 г. ОАО "РЖД" получило первый платеж в рамках сделки по покупке 50% акций АО "МКЖД". Данная сделка позволит интенсивнее развивать транспортно-пересадочные узлы и территории, прилегающие к ним", - говорится в сообщении департамента.

В пресс-службе подчеркнули, что контроль над акциями МКЖД позволит столичному правительству повысить эффективность в принятии решений по обустройству транспортно-пересадочных узлов и прилегающих к МКЖД территорий, а также упростить процедуру организации публичных конкурсов на застройку.

"Развитие прилегающих территорий к кольцевой железной дороге - один из важнейших приоритетов правительства Москвы. С запуском пассажирского движения на МКЖД и улучшением транспортной доступности планируется дать новую жизнь промзонам", - отметили в пресс-службе.

Общая сумма инвестиций в проект развития транспортно-пересадочных узлов на МКЖД составит порядка 55,5 миллиардов рублей, уточнили сотрудники пресс-службы. При этом Москва вложит в строительство инфраструктуры МКЖД 15,5 миллиардов рублей. Также власти планируют привлечь около 40 миллиардов частных инвестиций на строительство общественно-деловых зон: коммерческой и жилой недвижимости, отелей, зон отдыха и кафе для удобства и комфорта пассажиров нового вида общественного транспорта.

"МКЖД будет включено в единую с метрополитеном тарифную зону - пассажирам не нужно будет платить за пересадки между метро и МКЖД. Планируется, что скоростные стандарты движения поездов метрополитена будут соблюдаться и на Московской кольцевой железной дороге: в часы пик поезда будут курсировать с интервалами не более 6 минут. В 2014 году Московский метрополитен заключил договор с ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", согласно которому в течение 15 лет "ЦППК" будет составлять график движения поездов и обеспечивать работу не менее 33 электропоездов", - добавили в пресс-службе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.10.2015
08:05
ПОВТОР - Грузовые ж/д тарифы в 2016 проидексируют на 9%, пассажирские на 4-4,5% - проект бюджета РФ
24.10.2015
01:31
Грузовые ж/д тарифы в 2016 проидексируют на 9%, пассажирские на 4-4,5% - проект бюджета РФ
23.10.2015
14:29
Голикова предлагает разобраться с ситуацией вокруг неиспользованных РЖД бюджетных средств
23.10.2015
12:48
Иран и РФ готовы инвестировать в совместные проекты $35-40 млрд - Новак
23.10.2015
11:06
Правительство Москвы стало единственным собственником МКЖД – столичный дептранс
22.10.2015
19:16
Семь грузовых вагонов сошли с рельсов в Краснодарском крае
22.10.2015
18:22
РЖД и Индия готовят обновленный меморандум по сотрудничеству в ж/д проектах в этой стране
22.10.2015
17:15
РЖД по просьбе Украины запретили перевозку пустых вагонов из РФ в Донбасс для "Артемсоли"
22.10.2015
12:59
РЖД в 2015 г израсходовали 4,4% выделенных на БАМ и Транссиб средств ФНБ – Счетная палата
Комментарии отключены.