"РЖД", Итальянская железная дорога и корпорация "Финмекканика" заключили меморандум о взаимопонимании

ОАО "РЖД", Итальянская железная дорога и корпорация "Финмекканика" заключили в Риме меморандум о взаимопонимании. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД".

Напомним, впервые делегация ОАО "РЖД" под руководством президента компании Владимира Якунин побывала в Италии в сентябре 2005 г. Тогда стороны обсудили вопросы, охватывающие весь спектр возможных направлений российско-итальянского сотрудничества в области железнодорожного транспорта, и по итогам визита был подписан двусторонний меморандум о сотрудничестве между ОАО "РЖД" и концерном "Финмекканика С.п.А.".

В сентябре 2006 г. в ходе визита руководства итальянского концерна в Россию был подписан четырехсторонний меморандум о сотрудничестве между концерном "Финмекканика С.п.А.", ОАО "РЖД", ОАО "Скоростные магистрали" и ЗАО "Трансмашхолдингом". Положения меморандума предполагают сотрудничество в области производства, реализации и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава и инфраструктуры, а также в области планирования и управления проектами по развитию высокоскоростного железнодорожного транспорта.

В настоящее время стороны прорабатывают технические требования к электропоездам с максимальной скоростью в эксплуатации 160 км/ч.

Реализацией данного проекта с учетом требований ОАО "РЖД" (по приборам безопасности, электромагнитной совместимости, необходимости выполнения различных вариантов интерьера пассажирских салонов в зависимости от категории поезда и др.) будет обеспечен качественный шаг в развитии межрегионального сообщения в России.

В первую очередь электропоезда российско-итальянского производства будут направлены на замену используемых сегодня электропоездов повышенной комфортности ЭД4МК и ЭД2МК для обеспечения скоростного пассажирского сообщения между крупными городами РФ. По расчетам специалистов ОАО "РЖД" на участках Московского транспортного узла и бурно развивающегося Сибирского региона такая замена обеспечит повышение скорости доставки пассажиров не менее чем на 25%, и при этом будет обеспечен высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров.

В соответствии с "Программой развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог на перспективу до 2020 года", на этих участках предусматривается эксплуатация порядка 41 скоростного поезда из 7-8 вагонов (вместимость одного состава - 400-450 человек).

Также представители ОАО "РЖД" и концерна "Финмекканика С.п.А." рассмотрели технические требования к инфраструктуре, системам автоматизации и сигнализации, а также различные параметры заказа.

Кроме того, стороны обсудили технические решения по сокращению затрат ОАО "РЖД" на реконструкцию инфраструктуры при внедрении нового подвижного состава, а также проработали возможности внедрения российских технических решений в области электромагнитной совместимости с рельсовыми цепями и системами проводной и радиосвязи на европейском рынке.

Сегодня же в Риме состоялась трехсторонняя встреча представителей ОАО "РЖД", Итальянской железной дороги и корпорации "Финмекканика", на которой был подписан Меморандум о взаимопонимании. Стороны подтвердили дальнейшую готовность сотрудничества в области создания на базе вокзалов крупных деловых и культурных центров, совместного участия в строительстве новых высокоскоростных линий в России и странах Ближнего Востока, развития систем безопасности, сигнализации и связи.

Комментарии отключены.