"РЖД" в 2015 году инвестируют в развитие инфраструктуры участка "Тобольск – Сургут" 10.4 млрд рублей

Москва, 18 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО "РЖД" планирует направить в 2015 году на реализацию проекта развития инфраструктуры участка "Тобольск – Сургут" Свердловской железной дороги 10.4 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Планируется ввести в эксплуатацию основные фонды на сумму 6.3 млрд рублей, в том числе 42.7 км вторых главных путей на 5 перегонах: "Нелым – Вах", "Вах – Ершовка – Манчем", "Тангинский (блок-пост 668 км) – Островной – блок-пост 685 км", 3 разъезда на перегонах "Ульт-Ягун – Ингу-Ягун", "Покачевский – Камеральный", "Кумали – Ортъягун", а также 31.3 км бесстыкового пути на перегонах "Аремзянка – Ильдар", "Ильдар – Ингаир", "Выйский – 338 км".

В 2014 году на реализацию проекта ОАО «РЖД» направлено 10.2 млрд рублей. Выделенные средства позволили обеспечить ввод в эксплуатацию основных фондов на сумму 5.5 млрд рублей, в том числе 35.7 км вторых путей на перегонах "Аремзянка – Ильдар" (11.6 км), "Ильдар – Ингаир" (11.7 км), "Выйский – 338 км" (12.4 км), а также разъездов на перегонах "Ортьягун – Айка", "Айка – Мотыли", "Ингу-Ягун – Покачевский", "Мотыли – Ноябрьск-1".

Кроме того, сданы в эксплуатацию 13 км бесстыкового пути на перегоне "Слинкино – Ильтым", 56 стрелочных переводов, а также базы для хранения инертных грузов на станциях Демьянка и Сургут.

На реализацию строительства 3 главного пути на участке "Косулино – Баженово" в 2014 году было направлено 806.8 млн рублей. На перегонах "Гагарский – Мезенский" и "Мезенский – Баженово" выполнены работы по выносу коммуникаций, производится отсыпка грунта, удлинение водопропускной трубы, сооружению двух мостов.

За период 2007-2014 гг. по проекту выполнено работ на сумму 27.2 млрд рублей. Построено и введено в эксплуатацию 217.,7 км путей в том числе 142.6 км главных путей на 15 перегонах и 4 разъездах.

Цель проекта – обеспечение вывоза прогнозируемого уровня углеводородного сырья из Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского АО за счет поэтапного увеличения пропускной и провозной способностей участка Тобольск – Сургут до 66 пар поездов в сутки и объема перевозок до 40 млн тонн к 2016 году.

Общая стоимость проекта, предусматривающего строительство с 2007 по 2015 года 392.34 км главных и станционных путей, в соответствии с обоснованием инвестиций составляет 41.3 млрд рублей.

На начало 2015 года готовность объекта составляет 55.7%.

Комментарии отключены.