РЖД создали департамент развития бизнеса и клиентоориентированности

МОСКВА, 30 дек - РИА Новости. ОАО "РЖД" в соответствии с приказом президента компании Владимира Якунина от 26 декабря 2014 года создало департамент развития бизнеса и клиентоориентированности, сообщила компания.

О планах создать специальный департамент, который будет курировать данную сферу, Якунин сообщил еще в августе текущего года. Руководить работой этого блока, рассказывал он, будет первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.

"Новое подразделение будет формировать и реализовывать стратегию клиентоориентированности холдинга РЖД с целью максимального удовлетворения спроса клиентов, обеспечивать достижение стратегических целей производственно-экономической деятельности и максимальных параметров эффективности производственно-экономической деятельности холдинга РЖД", - сообщила компания во вторник.

Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности будет находиться в непосредственном ведении первого вице-президента, в обязанности которого включены вопросы по общему руководству и координации производственно-хозяйственной деятельности РЖД, добавили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.