Москва, 4 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Национальное Рейтинговое Агентство" присвоило рейтинг кредитоспособности ЗАО "Железнодорожное рекламное агентство Лайса" на уровне "A+" по национальной шкале. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в рейтинговом агентстве.
ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство Лайса» работает на рекламном рынке с 1994 года. С самого начала своей деятельности до настоящего времени компания специализируется на размещении рекламы на железнодорожных объектах. С 2006 года ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство Лайса» является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России. Стратегической целью бизнеса компании является продвижение современных рекламных технологий и создание высокого уровня рекламного сервиса для объектов "РЖД". Компания предлагает различные виды размещения в сегментах наружной и транзитной рекламы, ряд рекламных возможностей на вокзальных комплексах и пригородных станциях, реализует нестандартные рекламные проекты, проводит промо-акции. Также компания предоставляет дополнительный сервис по разработке дизайна рекламных макетов и изготовлению полиграфической продукции. Центральный офис ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство Лайса» находится в Москве, еще 15 филиалов открыто на территории Российской Федерации. Широкий географический охват и ассортимент рекламных продуктов позволяют компании решать, как масштабные, так и локальные задачи, связанные с продвижением товаров и услуг. ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство Лайса» входит в число крупнейших операторов наружной рекламы.
ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство Лайса» формирует финансовую отчетность по РСБУ, в соответствии с которой финансовое состояние компании, в том числе по итогам 2013 года, оценивается как устойчивое, коэффициенты капитализации и ликвидности находятся на высоких уровнях. Источники финансирования текущей деятельности более чем на 60% сформированы за счет собственных средств, а также кредиторской задолженности. Долговая нагрузка у компании отсутствует. По итогам 2013 года компания продолжает демонстрировать хорошие операционные и финансовые результаты: выручка возросла на 18% до 601 млн рублей, операционная прибыль – на 19% до 215.5 млн рублей, чистая прибыль – на 27% до 167.5 млн рублей. Показатели рентабельности сохраняются на высоком уровне.
«Присвоение текущего уровня рейтинга компании обусловлено, прежде всего, положительной динамикой ее развития, выражающейся в росте доходов, сохранении высокого уровня капитализации и хорошего уровня рентабельности при отсутствии долговой нагрузки. Агентство также учитывает такие факторы, как длительная история деятельности компании, широкий географический охват и широкий спектр рекламных возможностей, значительный охват аудитории и обширная клиентская база.
Факторами, ограничивающими уровень рейтинга компании, являются высокая зависимость бизнеса от ключевого партнера (ОАО «РЖД»), а также непрозрачная структура акционеров» – комментирует Татьяна Ковалева, старший аналитик «Национального Рейтингового Агентства».
Комментарии отключены.