МОСКВА, 6 сен - Прайм. Группа «Ремпутьмаш» («дочка» РЖД ) планирует провести модернизацию существующих и разработать новые машины, способные вести путевые работы при температурах до минус 30 градусов, следует из сообщения компании.
Такой вопрос обсуждался на пленарном заседании правления РЖД. «Руководство ОАО «РЖД» поставило перед группой («Ремпутьмаш» - ред.) задачу реализовать программу круглогодичного ремонта пути. Для этого конструкторам предстоит провести модернизацию существующих и разработать новые машины, способные вести путевые работы при температурах до минус 30 градусов», - говорится в сообщении «Ремпутьмаша».
Сезон путевых работ на сети железных дорог РФ проходит в основном с апреля по октябрь, на южных магистралях - несколько дольше. Зимняя укладка пути практикуется только на малодеятельных участках.
Темой заседания правления в целом стало внедрение инновационной технологии производства ремонта и реконструкции железнодорожного пути с использованием координатных методов на основе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS и системы данных инфраструктуры железнодорожного транспорта.
На заседании было решено, что «Ремпутьмаш» совместно с железнодорожниками до конца года представит предложения по техническим характеристикам и номенклатуре инновационной путевой техники, необходимой для повышения производительности и качества ремонтов, а также содержания объектов инфраструктуры.
Группа "Ремпутьмаш" ведущий российский производитель путевых машин и технологий. Годовой объем продаж группы в течение 2012-2016 годов составит не менее 1 миллиарда долларов. Не менее 25% продаж будет осуществляться вне РЖД. Согласно сайту группы, в ближайшие полтора-два года контрольный пакет акций «Ремпутьмаша» приобретет стратегический инвестор.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.