СОЧИ, 30 мая - Прайм. ОАО «РЖД» , ЗАО «Трансмашхолдинг» и компания Alstom создадут новый магистральный грузовой электровоз двойного питания 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями, соответствующее соглашение подписано в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520».
В соответствии с соглашением, будет создана совместная рабочая группа для подготовки и согласования технического задания на электровоз 2ЭС20. Планируется, что к сентябрю 2013 года завершится разработка конструкторской документации на электровоз, а в марте 2014 года будет изготовлен первый экземпляр локомотива и начнутся его испытания. Первый электровоз 2ЭС20 планируется передать ОАО «РЖД» уже в декабре 2014 года.
Производство локомотивов будет организовано на базе Новочеркасского электровозостроительного завода (входит в состав «Трансмашхолдинга»). Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на предприятиях, расположенных на территории России.
Двухсистемный грузовой электровоз – это современная и новая для отечественной промышленности техника. Внедрение электровозов 2ЭС20 способно существенно повысить производительность работы железнодорожного транспорта за счет сокращения времени пребывания поездов на станциях, где происходит смена рода тока, уменьшить затраты на содержание парка и смену локомотивов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.