МОСКВА, 10 апр - Прайм. РЖД приостанавливают эксплуатацию около 32 тысяч вагонов с боковыми рамами ОАО «Алтайвагон» 2010 года и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» 2010-2011 годов, российской принадлежности независимо от форм собственности, следует из сообщения монополии в среду.
Ранее после очередных сходов Ространснадзор предписал изъять из эксплуатации ряд боковых рам тележек грузовых вагонов Кременчугского сталелитейного завода и "Алтайвагона".
«В целях предупреждения транспортных происшествий, связанных с изломами литых деталей тележек, до вынесения соответствующих решений федеральных органов ОАО «РЖД» приняло решение приостановить после выгрузки эксплуатацию вагонов, укомплектованных боковыми рамами ОАО «Алтайвагон» 2010 года и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» 2010-2011 годов, российской принадлежности независимо от форм собственности. Всего в зоне риска находится около 23 тысяч вагонов с боковыми рамами ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» и 8,9 тысячи – ОАО «Алтайвагон», - говорится в сообщении.
По итогам состоявшегося 6 апреля оперативного совещания у заместителя министра транспорта РФ Алексея Цыденова, в котором принял участие первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, были определены как потенциально опасные боковые рамы «Алтайвагон», произведенные в феврале, апреле и июне 2010 года, а также изделия Кременчугского сталелитейного завода 2010 года выпуска.
РЖД в соответствии с принятыми на совещании решениями до 12 апреля представит в Ространснадзор пономерной список грузовых вагонов, укомплектованных потенциально-опасным литьем, для выдачи предписаний по его дальнейшей эксплуатации. Владельцы таких вагонов, в свою очередь, должны представить в РЖД для совместного утверждения условия их временной эксплуатации, предусматривающие повышенные меры обеспечения безопасности движения.
В текущем году на инфраструктуре РЖД произошло 10 изломов боковых рам ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (8 из них изготовлены в 2010-2012 годах), пять случаев – ОАО «Алтайвагон» (четыре боковые рамы изготовлены в 2010 году, одна – в 2011-м). По мнению РЖД, единственным приемлемым вариантом, который сможет исключить существующую угрозу, должен стать полный запрет эксплуатации потенциально-опасной продукции и ее принудительное изъятие.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.