МОСКВА, 26 мар - Прайм. ОАО «РЖД» на заседании правления компании решило привлечь сервисные структуры для инвестирования в ремонтные мощности и технологию ремонта локомотивного парка госмонополии, сообщает пресс-служба РЖД.
«Исходя из ограниченных инвестиционных ресурсов РЖД необходимо направлять средства в первую очередь в обновление и расширение железнодорожной инфраструктуры и парка локомотивов, так как эти ресурсы формируют основной продукт ОАО «РЖД» — перевозку грузов и пассажиров», - говорится в сообщении. Так, добавляет РЖД, инвестиции в локомотиворемонтный комплекс рассматриваются как вложения во вспомогательную деятельность, приносящие для компании минимальный экономический эффект.
«Нам необходимо ориентироваться на снижение издержек в обслуживании локомотивов, повышение их эффективности в период всего жизненного цикла", - приводятся в сообщении слова президента госмонополии Владимира Якунина.
Сейчас система сервисного обслуживания интегрирована в технологический процесс РЖД. При этом компания уже имеет опыт заказа услуги сервисного обслуживания подвижного состава у сторонних заказчиков. По словам вице-президента РЖД - начальника дирекции тяги Алексея Воротилкина, основную ответственность за техническое состояние локомотивов в течение его жизненного цикла должен нести изготовитель.
Реализация концепции по предварительным оценкам позволит РЖД отставить в запас около 2,5 тысяч локомотивов с соответствующей экономией порядка 4,5 миллиарда рублей в год. Кроме того, предполагаемые уровни надежности локомотивов дадут возможность компании сократить непроизводительные потери, возникающие за счет задержек поездов, добавляет РЖД.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.