МОСКВА, 4 дек - Прайм. ОАО «РЖД» сдало в эксплуатацию и запустило движение на электрифицированном участке Оловянная–Борзя (Забайкальский край), который является второй очередью проекта по электрификации участка Карымская–Забайкальск, выходящего к российско-китайской границе, следует из сообщения компании.
Согласно данным РЖД, инвестиции в проект составили 6,85 миллиарда рублей. В ходе его реализации установлено 5,2 тысячи опор контактной сети, 6,150 тысячи фундаментов и анкеров, построены две тяговые подстанции на станциях Мирная и Борзя, пять автотрансформаторных пунктов, сдана в эксплуатацию новая производственная база Борзинской дистанции электроснабжения.
Начальник Забайкальской железной дороги Сергей Иванов на церемонии запуска по линии первого грузового поезда на электротяге отметил, что важнейшим результатом электрификации участка Карымская–Забайкальск должно стать увеличение размеров движения к 2015 году до 38-40 пар поездов в сутки. Также по его словам, вырастет скорость движения поездов, а вес грузового поезда увеличится до 6 тысяч тонн.
Первый этап электрификации Карымская–Забайкальск (Южного хода) завершился в июне 2011 года сдачей в постоянную эксплуатацию электрифицированного участка Карымская–Оловянная. В настоящее время уже ведутся работы в рамках третьего этапа электрификации на участке Борзя – Забайкальск протяженностью 120 километров. Инвестиции в проект составят 8,9 миллиарда рублей. На эти средства будут построены две тяговые подстанции – Даурия и Забайкальск, шесть автотрансформаторных пунктов и два района контактной сети – Даурия и Мациевская.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.