МЭР не исключает увеличения инвестпрограммы РЖД на 2012 год [Версия 1]

Добавлены комментарии замглавы МЭР об изменениях в инвестпрограмме (после третьего абзаца).

МОСКВА, 2 ноя - Прайм. Минэкономразвития не исключает увеличения финансирования инвестиционной программы ОАО "Российские железные дороги" на 2012 год, заявил в пятницу агентству "Прайм" замминистра экономического развития Сергей Беляков.

В августе инфраструктурная госмонополия планировала увеличить инвестпрограмму на 31,7 миллиарда рублей по сравнению с первоначально утвержденной - до 460,1 миллиарда рублей. Однако в проспекте к доразмещению евробондов РЖД в начале октября говорилось, что компания в 2012 году планирует инвестиции в размере 492,1 миллиарда рублей.

"Мы договорились, что увеличение - да, возможно, но они должны посмотреть источником изменения инвестиционной программы не только увеличение объемов финансирования, но и работу с издержками", - сказал Беляков, не уточнив возможный итоговой объем инвестпрограммы-2012.

Этот документ, сказал замглавы МЭР, в настоящее время дорабатывается, и уже претерпел существенные изменения.

"Мы ее рассматривали... Она серьезно, качественно изменилась в лучшую сторону. Но сейчас она пока прорабатывается, точку не поставили в обсуждении", - заявил он.

Говоря о возможном увеличении финансирования, Беляков отметил, что у министерства возникают вопросы финансового плана к РЖД. "Например, как корреспондируется тот объем погрузки, который они ставят, с объемом увеличения доходов", - сказал он.

Есть и другие вопросы, скорее, технического характера, добавил Беляков. "Есть нюанс переоценки базы 2012 года, которая используется для пересмотра программы в 2013 году", - сказал он. Такие вопросы могут быть не очень принципиальны с точки зрения разницы в цифрах, добавил замглавы МЭР, однако это повод более внимательно с ними поработать.

Кроме того, сказал замминистра, у МЭР были предложения рассматривать все имеющиеся варианты решения проблем. Например, сказал он, в некоторых ситуациях можно обсуждать создание второй ветки железнодорожных магистралей, таких как БАМ, Транссибирская магистраль, а можно по-другому "расшивать узкие места".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.