Ведомства РФ к октябрю должны проработать вопросы компенсации потерь в ж/д пригороде

МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Минэкономразвития, Минтранс и Минфин России совместно с РЖД до 30 сентября 2012 года должны дополнительно проработать вопросы об организации железнодорожного сообщения в пригороде в 2013-2015 годах и далее, а также об определении источников финансирования потерь от госрегулирования тарифов на услуги инфраструктуры и тарифов в пригородном сообщении.

Как сообщает пресс-служба правительства, об этом говорится в протоколе по итогам совещания у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, прошедшего 5 августа в Омске, по вопросу о долгосрочной тарифной политике на железнодорожном транспорте.

«Минэкономразвития России, Минтрансу России, Минфину России совместно с ОАО "РЖД" с учетом ранее данных поручений правительства РФ в срок до 30 сентября 2012 года дополнительно проработать вопрос об организации пригородного железнодорожного сообщения в 2013 - 2015 годах и на долгосрочную перспективу, а также определении источников финансирования потерь в доходах от осуществления государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры в пригородном сообщении и тарифов на перевозки на региональном уровне», - говорится в сообщении.

Медведев в начале августа заявил, что правительство в 2013 году собирается дать госсубсидии на пригород последний раз. При этом он добавил, что так будет, «если не случится чего-то такого, что заставить нас снова дать эти деньги».

Перевозки пассажиров в пригородном сообщении с 2011 года осуществляют ППК. Они создаются для обеспечения прибыльности перевозок. Пригородные компании учреждаются в форме ОАО либо как совместное предприятие РЖД и региона, либо как стопроцентная "дочка" РЖД. Тарифы регионам предлагают ППК. Власти субъектов, в свою очередь, устанавливают окончательный тариф на перевозку, чаще всего ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть регионы должны возмещать перевозчику.

Кроме того, РЖД ввели для ППК так называемый "нулевой тариф" в качестве платы за использование путей, а государство выделяет монополии субсидию в размере 25 миллиардов рублей. Такой вариант был впервые применен в 2011 году и продолжен в текущем.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

15.08.2012
14:17
РЖД в рамках приватизации могут провести листинг на бирже Лондона в 2015-2016 гг - газета [Версия 2]
15.08.2012
12:38
РЖД в рамках приватизации могут провести листинг на бирже Лондона в 2015-2016 гг - газета [Версия 1]
15.08.2012
10:17
ППК сокращают электрички из-за отсутствия финансирования от регионов
15.08.2012
09:48
РЖД в рамках приватизации могут провести листинг на бирже Лондона в 2015-2016 гг- газета
14.08.2012
18:48
Ведомства РФ к октябрю должны проработать вопросы компенсации потерь в ж/д пригороде
14.08.2012
18:21
Ведомства в сентябре должны проработать изменения в закон по концессии ж/д участков [Версия 1]
14.08.2012
17:49
Ведомства в сентябре должны проработать изменения в закон по концессии ж/д участков
14.08.2012
17:20
"Дальневосточная железная дорога" за 7 месяцев увеличила объем погрузки контейнеров на 9.8%
14.08.2012
17:18
Министерства и РЖД к ноябрю классифицируют инвестпроекты развития ж/д инфраструктуры
Комментарии отключены.