Число вагонов с украинским литьем, подлежащих ремонту, сокращено до 6 тыс

МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Совместная рабочая группа ОАО «РЖД» , заводов-изготовителей и некоммерческого партнерства (НП) «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», сформированная после схода с рельсов вагонов в январе текущего года, решили существенно сократить количество вагонов с боковыми рамами производства украинских ЧАО «Азовэлектросталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», подлежащих ремонту, говорится в сообщении НП.

После нескольких сходов с рельсов грузовых вагонов в январе Ространснадзор предписал отстранить от движения вагоны, произведенные в 2010-2011 годах и укомплектованные боковыми рамами производства «Азовэлектростали» и Кременчугского сталелитейного завода. По экспертным оценкам, речь могла идти о 50-100 тысячах вагонов. Собственники подвижного состава были обеспокоены, что вывод сразу такого количества вагонов создаст трудности с вывозом определенных видов грузов.

«Изначально речь шла о большем количестве парка, однако слаженная работа всех участников (рабочей группы – ред.) позволила сократить эту цифру до 6 тысяч единиц. При этом удалось избежать их единовременной остановки путем согласования планового графика ремонта», - приводятся в сообщении слова исполнительного директора партнерства Дмитрия Королева.

По его словам, за ограниченное время участники договорились о порядке проведения ремонтов, составили график ремонтных работ и определили механизм взаиморасчетов между собственниками подвижного состава и заводами-изготовителями.

В частности, с февраля по июль текущего года пройдут плановый деповской ремонт 5,641 тысячи вагонов производства «Азовэлектростали». Согласно сообщению НП, для этих вагонов, произведенных с марта по ноябрь 2011 года, сокращен срок проведения ремонта с трех до двух лет. Он будет проведен за счет «Азовэлектростали». При обнаружения дефектных боковых рам предприятие поставит необходимые детали для замены.

Вагоны, укомплектованные боковыми рамами производства Кременчугского сталелитейного завода 2010-2011 годов, пройдут диагностику, и в случае необходимости рамы будут заменены. Всего таких рам выявлено 888. Кроме этого, 95 боковых рам должны быть изъяты. Кременчугский сталелитейный завод для проведения этих работ заключит договор с ремонтными компаниями РЖД, а боковые рамы для замены поставит сам.

В совместную рабочую группу, помимо представителей РЖД, заводов-изготовителей и некоммерческого партнерства, входят представители ремонтных компаний ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.