МОСКВА, 17 фев - РИА Новости. ОАО «Российские железные дороги» в 2012 году направит 5 миллиардов рублей на продолжение строительства дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково, сообщила в пятницу пресс-служба компании.
В текущем году планируется ввести в эксплуатацию участок Москва Товарная – Ховрино протяженностью 8,8 километра, а также тяговую подстанцию Ховрино. Кроме того, будут завершены разработка и утверждение проектной документации на строительство участка Химки – Крюково.
"Общий объем инвестиций в проект в 2012 году составит 5 миллиардов рублей, ввод основных фондов – 6,023 миллиарда рублей", - говорится в сообщении.
Основными задачами проекта являются обеспечение необходимой пропускной способности при возрастающих объемах пассажирских перевозок.
Движение высокоскоростных поездов предполагается организовать по двум специализированным главным путям. Движение пригородных поездов, имеющих низкую маршрутную скорость и большое количество промежуточных остановок, будет осуществляться по двум главным крайним.
Как сообщалось ранее, РЖД в 2012 году направит на реализацию проектов, связанных со снятием инфраструктурных ограничений, порядка 210 миллиардов рублей, что составляет чуть более половины от всего объема инвестпрограммы на следующий год, запланированной в размере 428,4 миллиарда рублей.
РЖД в 2012 году, в частности, продолжат комплексную реконструкцию участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива; участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля; участка М.Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла; развитие Московского транспортного узла; строительство дополнительного главного пути на участке Москва - Крюково.
Совет директоров РЖД в начале декабря 2011 года одобрил увеличение инвестпрограммы на 2012 год на 16,8 миллиарда рублей по сравнению с ранее запланированным объемом - до 428 миллиардов рублей. Это связано, поясняли в компании, с переносом части финансирования с 2011 года. Как следствие, совет директоров утвердил сокращение инвестпрограммы на 2011 год с планировавшихся 413 миллиардов рублей до 396,3 миллиарда рублей, или на 4%.
Большая часть инвестпрограммы РЖД будет профинансирована за счет собственных средств и господдержки в виде целевых взносов в уставный капитал. За счет внешних заимствований предполагается профинансировать проекты на сумму около 100 миллиардов рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.