МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Ространснадзор РФ выдал предписание ОАО «РЖД» об остановке эксплуатации 485 боковых рам, произведенных ПАО «Кременчугский завод стального литья» (Украина) в 2010–2011 годах, для проведения досрочного дефектоскопирования и замены деталей, признанных браком по вине производителя, говорится в материалах ведомства.
РЖД ранее сообщало, что по состоянию на 7 февраля приостановлена эксплуатация 14,450 тысячи вагонов с литьем производства украинских компаний - "Азовэлектросталь" и «Кременчугский завод стального литья».
«Рамы боковые, изготовленные ПАО «Кременчугский завод стального литья» в период 2010–2011 годах, не отвечающие требованиям законодательства в области обеспечения безопасности движения требуется отставить от эксплуатации для проведения досрочного дефектоскопирования, а так же замены деталей, признанных браком по вине производителя. Общее количество боковых рам – 485 штук», - говорится в предписании от 14 февраля.
Изломы боковых рам, изготовленных в 2010 году «Кременчугским заводом стального литья», произошли в этом году 21 января на Красноярской железной дороге и 23 января на Южно–Уральской железной дороге.
РЖД ранее сообщали, что из-за участившихся поломок боковых рам приостанавливают погрузку 25 тысяч вагонов с литьем украинского предприятия "Азовэлектросталь" выпуска 2011 года. Такое решение последовало после второго в этом году схода с рельсов грузовых вагонов, причиной которого стал излом боковой рамы тележки производства "Азовэлектростали".
По данным РЖД, на сети российских железных дорог находится более 40 тысяч вагонов, при производстве тележек которых использовалось литье украинских предприятий - ЧАО "Азовэлектросталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
Ространснадзор сообщал, что с начала текущего года ведомство приостановило эксплуатацию 135 грузовых вагонов, не отвечающих требованиям безопасности движения. Так, Ространснадзор выдал предписания для изъятия из эксплуатации и замены боковых рам 19 грузовых вагонов производства ООО "Промтрактор-Промлит" (Чебоксары), 92 грузовых вагонов производства ЧАО "Азовэлектросталь" (Мариуполь) и 95 боковых рам (около 24 вагонокомплектов) производства ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Кременчуг).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.