Семь тысяч вагонов, укомплектованных литьем «Азовэлектростали», пройдут внеплановый ремонт

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Собственники вагонов, вагоноремонтных компаний и ЧАО «Азовэлектросталь» договорились провести внеплановый ремонт порядка 7 тысяч вагонов, укомплектованных литьем «Азовэлектростали», сообщает ОАО «РЖД» .

РЖД ранее сообщали, что из-за участившихся поломок боковых рам приостанавливают погрузку 25 тысяч вагонов с литьем украинского предприятия "Азовэлектросталь" выпуска 2011 года. Такое решение последовало после второго в этом году схода с рельсов грузовых вагонов, причиной которого стал излом боковой рамы тележки производства "Азовэлектростали".

В компании отмечают, что в настоящее время практически завершена работа по формированию плана-графика внепланового ремонта вагонов, который проходит окончательные согласования с собственниками подвижного состава.

В РЖД отмечают, что аналогичная работа ведется с ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» и будет завершена в ближайшее время.

С 3 по 8 февраля 2012 года было отставлено от движения около 21 тысячи вагонов постройки 2010-2011 годов, укомплектованных литьем производства ЧАО «Азовэлектросталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».

«Только в результате визуального осмотра части вагонов было выявлено 59 трещин боковых рам, каждая из которых могла привести к случаю, аналогичному крушению на Забайкальской железной дороге», - говорится в сообщении.

По данным РЖД, на сети российских железных дорог находится более 40 тысяч вагонов, при производстве тележек которых использовалось литье украинских предприятий – ЧАО «Азовэлектросталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».

Во вторник Ространснадзор сообщил, что с начала текущего года ведомство приостановило эксплуатацию 135 грузовых вагонов, не отвечающих требованиям безопасности движения. Так, Ространснадзор выдал предписания для изъятия из эксплуатации и замены боковых рам 19 грузовых вагонов производства ООО "Промтрактор-Промлит" (Чебоксары), 92 грузовых вагонов производства ЧАО "Азовэлектросталь" (Мариуполь) и 95 боковых рам (около 24 вагонокомплектов) производства ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Кременчуг).

В конце января в Амурской области 17 вагонов грузового поезда, перевозившего сырую нефть, сошли и несколько из них загорелись, в результате чего было остановлено движение на главном ходу Транссибирской магистрали. Причиной ЧП стал излом боковой рамы грузовой тележки производства «Азовэлектростали».

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.