ЮКЖД и БФИ подписали договор об организации процесса железнодорожных грузоперевозок

ЕРЕВАН, 29 ноя - РИА Новости, Гамлет Матевосян. Гендиректор ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" (ЮКЖД, "дочка" РЖД ) Шевкет Шайдуллин и гендиректор Black Sea Ferries Shipping Ltd (ООО "БФИ") Хоким Матчанов подписали договор, по которому ЮКЖД окажет БФИ услуги по предоставлению подвижного состава и организации перевозочного процесса железнодорожным транспортом, сообщила во вторник пресс-служба ЮКЖД.

На БФИ приходится большая часть грузоперевозок в направлении Армении. Она является оператором нескольких железнодорожно-паромных линий, таких как порт Кавказ (Россия) - порт Поти (Грузия) и порт Кавказ - Самсун (Турция) на Черном море, а также Усть Луга - Балтийск и Усть Луга - Засниц (Германия) на Балтийском море, где эксплуатирует собственные многопрофильные железнодорожные паромы "Смат", "Феруз" и "Петербург".

Международный транспортный коридор порт Кавказ - порт Поти - Республика Армения позволяет в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами осуществлять поставку грузов в республику. На этой паромной линии переправу осуществляет многопрофильное железнодорожно-паромное судно "Смат", вместимость которого составляет 50 цистерн (50 зерновозов) или 40 универсальных крытых вагонов, 21,22 тысячи футовых контейнеров. Ежегодно паромными судами компании БФИ на линии "Кавказ - Поти" в среднем выполняется 40 кругорейсов, перевозится около 1500 вагонов в обоих направлениях.

ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" является 100%-ной дочерней компанией ОАО "Российские железные дороги", осуществляет концессионное управление ЗАО "Армянская железная дорога", согласно концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 года. Срок управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.