РЖД при запланированном росте грузотарифа в 2013-2014 годах нужно по 60 млрд руб субсидий [Версия 1]

Добавлены высказывания Якунина (после третьего абзаца).

МОСКВА, 28 июл - РИА Новости. ОАО «РЖД» при предложенной Минэкономразвития индексации грузовых тарифов в 2013-2014 годах потребуется по 60 миллиардов рублей субсидий, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Владимир Якунин.

Минэкономразвития недавно огласило предложения по росту грузовых тарифов на 2012 году на 7,4%, на 2013 год - на 6,4%, на 2014 году - на 5,5%, или 1,5-0,5 процентного пункта к инфляции.

«Мы исходим из того, что если будет принято решение об индексации тарифов на следующий год на 7,4%, для формирования сбалансированного бюджета компании только на абсолютно необходимые мероприятия субсидии должны составить 40 миллиардов рублей, - напомнил Якунин и продолжил, - Что касается 2013 и 2014 годов, то там у нас 6,4% и 5,5% (рост тарифа – ред.), и дотации должны составить по годам 60 миллиардов рублей».

При этом он отметил, что для развития и строительства новых объектов необходимы средства в виде инвестиционной составляющей или дотаций из бюджета в виде взносов в уставный капитал.

«Речь идет ни о каком-то благоденствии компании или почивании на лаврах. Сейчас опубликованы данные в отчетности: у нас уровень износа искусственных сооружений превосходит 76%. Кто-то из аналитиков Минэкономразвития позволил себе фразу: «Ну, это естественное явление, на Западе оно тоже так происходит». Да, только там, если 25% износа - это нормально, а если 50%, то это катастрофа. А у нас 70%, но кто-то говорит, что ну на Западе точно также. Полная ерунда», - сказал глава РЖД.

Якунин также добавил, что необоснованное завышение ожиданий положительных и негативных факторов, таких как повышение цен на энергоресурсы, цен на основные материалы, цен на услуги приводит к колоссальному дисбалансу между прогнозами министерства экономического развития и реальностью, с которыми сталкиваются компании, в том числе и РЖД.

«Однако никаких корректирующих действий после этого не наступает, поэтому нам приходится работать в условиях сверхнапряжения», - заключил он.

Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости: http://ria.ru/interview/20110728/408361915.html

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.07.2011
15:59
Ространснадзор выявил нарушения в эксплуатации пассажирских и почтово-багажных поездов [Версия 1]
28.07.2011
13:16
Ространснадзор выявил нарушения в эксплуатации пассажирских и почтово-багажных поездов
28.07.2011
11:35
Brunswick Rail купит у концерна «Тракторные заводы» 70 полувагонов
28.07.2011
10:27
РЖД продаст 25% «Аэроэкспресса» другому акционеру, в перспективе может выйти из оператора [Версия 1]
28.07.2011
10:24
РЖД при запланированном росте грузотарифа в 2013-2014 годах нужно по 60 млрд руб субсидий [Версия 1]
28.07.2011
10:20
РЖД покроют за счет заимствований треть инвестпрограммы на 2012 г объемом 330 млрд руб [Версия 1]
28.07.2011
10:18
РЖД вновь обратились в правительство с идеей выпуска инфраструктурных облигаций - Якунин [Версия 1]
28.07.2011
10:14
РЖД продаст 25% «Аэроэкспресса» другому акционеру, в перспективе может выйти из оператора
28.07.2011
10:14
РЖД покроют за счет заимствований треть инвестпрограммы на 2012 г объемом 330 млрд руб
Комментарии отключены.