МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Договор ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и испанской компании Talgo предусматривает поставку 140 пассажирских вагонов с системой автоматического изменения ширины колеи производства этой компании, сообщило в субботу корпоративное телевидение РЖД.
"В рамках встречи подписано соглашение между ОАО "РЖД" и испанской компанией Talgo о заключении договоров на поставку 140 пассажирских вагонов, это 7 составов по 20 вагонов, и их техническом обслуживании", - сообщило корпоративное телевидение.
Президент РЖД Владимир Якунин и исполнительный директор Patentes Talgo Хосе Мария Ориоль Фабра, как сообщалось, 25 февраля подписали соглашение о заключении договоров поставки и техобслуживания пассажирских вагонов. Представитель РЖД говорил тогда РИА Новости, что стороны обсуждают закупку семи поездов.
"Вы знаете о наших планах использовать эту технологию для ускорения путешествия пассажиров прежде всего между Москвой и Минском, в дальнейшем между Москвой и Киевом, Ростов - Адлер и на некоторых других направлениях, в том числе направлениях, связанных с обеспечением футбольного чемпионата 2018 года", - сообщил президент РЖД Владимир Якунин на селекторном совещании.
Стоимость контракта, объем закупок и уровень локализации производства будут определены в ходе последующих переговоров сторон, сообщала пресс-служба РЖД в феврале. Предполагается, что договор поставки будет заключен в июне 2011 года.
Якунин тогда сообщал, что прорабатывается вопрос об использовании поездов с технологией Talgo на направлении Москва - Берлин.
Система автоматического изменения ширины колеи испанской компании Talgo позволяет перестраиваться с одной ширины колеи на другую без остановки движения. Она позволяет эксплуатировать подвижной состав в международном сообщении по дорогам колеи российского (1520 мм) и европейского (1435 мм) стандартов в пассажирских и грузовых перевозках. Система обеспечивает автоматическую перестановку колес на другую колею при безостановочном движении по специальному переводному устройству со скоростью до 15 километров в час.
В настоящий момент компания производит пассажирские дизельные и электропоезда (включая двухсистемные), для эксплуатации на колее разной ширины, способные развивать скорости свыше 200 километров в час. Поезда системы Talgo используются на скоростных линиях, связывающих Мадрид и Барселону с различными городами за пределами Испании и внутри нее.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.