Строительство БАМа-2 оценивается почти в 450 млрд рублей

ХАБАРОВСК, 6 дек - РИА Новости, Лариса Докучаева. Реализация проекта строительства второй очереди Байкало-Амурской магистрали (БАМа) - альтернативного Транссибу выхода России к Тихому океану, по предварительным данным, может обойтись в 448 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости в понедельник представитель пресс-службы полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе.

Полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев встретился в понедельник в Хабаровске с президентом компании ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным. На встрече обсуждались вопросы реализации проекта строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ), где в ближайшие годы ожидается существенное увеличение грузопотока к портам Хабаровского края.

"По словам Владимира Якунина, Институт технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта провел необходимые подсчеты, согласно которым предварительная стоимость реализации проекта "БАМ-2" составляет 448 миллиардов рублей, в том числе 380 миллиардов рублей будет вложено в инфраструктуру. Должна быть построена вторая ветка БАМа, проведена электрификация и заменен тягово-подвижной состав", - сказал представитель пресс-службы.

Он отметил, что Якунин обратился к Виктору Ишаеву с просьбой проводить совместные действия в работе с правительством РФ по реализации программы "БАМ-2".

По словам Якунина, уже прошло совещание по вопросам увеличения пропускной способности Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в Минтрансе РФ. "Сейчас нам нужно совместными усилиями преодолеть сопротивление Минфина, поскольку нужны большие средства, но все они оправданы. Финансирование этого проекта из федерального бюджета нужно подключать обязательно", - цитирует собеседник слова президента РЖД.

Представитель пресс-службы отметил, что полпред пообещал оказать в этом вопросе полную поддержку, поскольку, по его словам, уже в ближайшие три года ожидается увеличение грузопотока примерно на 50 миллионов тонн. В настоящее время пропускная способность составляет более 12 миллионов тонн.

"Существующих провозных и пропускных мощностей БАМа уже не хватает, чтобы перевести все эти грузы, а к 2025 году будет перевозиться минимум 100 миллионов тонн грузов в год", - сказал Ишаев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.12.2010
09:45
ПГК в 2011 г может разместить два выпуска облигаций общим объемом 10 млрд рублей
06.12.2010
18:59
Правительство обяжет РЖД публиковать проекты инвестпрограмм на три года и прогнозы
06.12.2010
14:20
РЖД в 2011-2013 гг направит на ресурсосберегающие технологии 8,7 млрд руб
06.12.2010
11:45
Путин обратил внимание ФАС на возможное завышение стоимости аренды вагонов "дочек" РЖД
06.12.2010
10:37
Строительство БАМа-2 оценивается почти в 450 млрд рублей
03.12.2010
17:55
Окончательная цена покупки ТКБ будет установлена после аудиторской оценки капитала банка
03.12.2010
16:48
Власти Москвы могут сохранить взносы в уставный капитал "Авиакомпании Москва" в 2011 году
03.12.2010
14:00
В.Якунин: «РЖД» с начала 2010 года инвестировали в собственное развитие 270 млрд руб (расширенное сообщение)
03.12.2010
12:30
В.Якунин: «РЖД» с начала 2010 года инвестировали в собственное развитие 270 млрд руб
Комментарии отключены.