РЖД в I полугодии вложило 2,6 млрд рублей в реконструкцию ж/д подходов к Финскому заливу

МОСКВА, 4 авг - РИА Новости. ОАО "Российские железные дороги" в первом полугодии инвестировали более 2,7 миллиарда рублей в реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива", что чуть выше показателя инвестиций за первое полугодие прошлого года в этот проект - 2,6 миллиарда рублей, говорится в сообщении железнодорожной монополии.

Компания в 2010 году планирует ввести в эксплуатацию вторые пути на шести перегонах участка и три тяговые подстанции, провести реконструкцию станции Фрезерный, завершить реконструкцию станций Лужская-Нефтяная и Лужская-Северная 2.

Главные задачи проекта "Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" - создание необходимых условий для наращивания товарооборота между РФ и странами ЕС через морской порт Усть-Луга, обеспечение грузопотоков на подходах к порту. По прогнозам специалистов, грузооборот порта Усть-Луга в 2015 году составит более 98 миллионов тонн, в 2020 году - 111 миллионов тонн.

Срок реализации проекта (по ТЭО) - 2005-2020 годы. Инвестиции ОАО "РЖД" в реализацию проекта за период с 2005 по 2009 годы составили более 20,6 миллиарда рублей без НДС. За этот период было сдано в эксплуатацию более 36 километров главных путей, более 36 километров станционных путей, проведена реконструкция более 28 километров контактной сети, обновлены системы управления стрелками и сигналами.

Реализация проекта уже обеспечила пропускную способность на участках: Мга-Гатчина - 34 пары поездов в сутки; Гатчина-Веймарн - 38 пар поездов; Веймарн-Лужская-Сортировочная - 26 пар поездов.

Утвержденная инвестиционная программа РЖД на 2010-2012 годы предусматривает следующие объемы инвестиций (без учета НДС): в 2010 году - 270,5 миллиарда рублей, в 2011 году - 285 миллиардов рублей, в 2012 году - 299,9 миллиарда рублей.

Между тем, в начале июля источник в РЖД сообщал, что в рамках подготовки инвестпрограммы на 2011 год рассматриваются несколько вариантов. По его словам, если базовый вариант предполагает объем инвестиций в 285 миллиардов рублей, то другой вариант - 305-315 миллиардов рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.