РЖД и немецкая Tognum планируют создать в РФ совместное производство дизельных двигателей [Версия 1]

Добавлена информация о проекте и бэкграунд (после второго абзаца)

МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и председатель совета директоров немецкой компании Tognum Фолькер Хойер подписали протокол о намерениях по организации совместного производства на территории РФ и последующей реализации высокооборотных дизельных двигателей большой мощности для российского рынка, сообщила пресс-служба РЖД.

"В рамках данной программы предполагается производство двигателей для широкого спектра применений, включая железнодорожный транспорт, судостроение, электроэнергетику и промышленность", - говорится в сообщении.

На первом этапе сотрудничества предполагается создание и запуск в России совместного сборочного производства, а также проведение инженерно-технических работ по адаптации двигателей для железнодорожного транспорта. На втором этапе планируется расширение областей применения двигателей, а также увеличение локализации производства в России.

"В течение последующих месяцев ОАО "РЖД" и компания Tognum с привлечением заинтересованных сторон будут работать над вопросом заключения соглашения о сотрудничестве в области создания производства дизельных двигателей нового поколения на территории РФ", - говорится в пресс-релизе РЖД.

Группа Tognum - мировой поставщик двигателей и двигательных установок. Одним из предприятий группы является MTU Friedrichshafen GmbH, которое выпускает дизельные двигатели для судостроительной отрасли, железнодорожного и большегрузного транспорта.

В марте источник в российской машиностроительной отрасли сообщал, что, помимо германской MTU, предложения по созданию в России производства тяжелых дизельных двигателей были направлены американским компаниям Caterpillar и General Electric. Компаниям были предложены требования по мощностному ряду и параметры перспективных российских дизельных двигателей.

Вице-премьер РФ Сергей Иванов в конце прошлого года сообщал о подготовке мероприятий по созданию и организации производства российских дизельных двигателей нового поколения.

В начале текущего года старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович говорил, что новый российский дизельный двигатель будет разработан к 2012-2013 годам. Объем производства может составить около 2 тысяч двигателей различных модификаций.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.