МУРМАНСК, 17 июн - РИА Новости. Губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко утвержден членом нового совета директоров "Управляющей компании "Мурманский транспортный узел"", сообщил в четверг РИА Новости пресс-секретарь губернатора Дмитрий Ищенко.
Мурманский транспортный узел - самый масштабный инвестиционный проект в регионе и один из крупнейших в России. Он реализуется в целях создания круглогодично действующего глубоководного морского центра по переработке контейнерных и нефтеналивных грузов, перевалки угля и минеральных удобрений. Этот центр будет интегрирован в международный транспортный коридор "Север-Юг".
"В Москве состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО "Управляющая компания "Мурманский транспортный узел" под председательством министра транспорта. На собрании были утверждены годовой отчет Общества и годовая бухгалтерская отчетность, принято решение о распределении прибыли и убытков по результатам финансового года, а также был избран новый состав совета директоров", - рассказал Ищенко.
Он также добавил, что помимо губернатора Мурманской области Дмитрия Дмитриенко, в состав совета вошли заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, генеральный директор ОАО "Совкомфлот" Сергей Франк, генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Игорь Русу, вице-президент ОАО "РЖД" Валерий Решетников, начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, профессор СПбГУ Николай Егоров, и.о. руководителя территориального управления Росимущества по Московской области Исаак Лифшиц, генеральный директор ОАО "ММТП" Виктор Морозов, главный инженер проекта ООО "Морское строительство и технология" Анатолий Шадрин, вице-президент ОАО "НК "Роснефть" Игорь Ромашов.
Генсхема развития транспортного узла предусматривает модернизацию существующих портовых мощностей и строительство новых терминалов. Также запланировано сооружение новых железнодорожных подъездных путей и сетей электрификации. В результате грузооборот Мурманского порта возрастет с нынешних 25 миллионов тонн в год до 32 миллионов тонн в год к 2015 году и 52 миллиона тонн к 2020 году. Основное преимущество порта - незамерзающий Кольский залив, благодаря этому грузопоток не спадает даже в зимнее время. Создание транспортного узла выдвинет Мурманск в разряд крупнейших североевропейских портов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.