ФСФР зарегистрировала отчет об итогах допэмиссии ФПК на 137,2 млрд рублей

МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. ФСФР зарегистрировала выпуск и отчет об итогах выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД в сфере перевозок пассажиров в дальнем следовании) общим объемом 137,2 миллиарда рублей, размещенных путем распределения акций среди учредителей акционерного общества, говорится в сообщении ведомства.

Компания разместила 137,2 миллиарда акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая.

Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-55465-E.

Совет директоров РЖД в конце ноября 2009 года одобрил пакет документов по созданию ФПК на базе имущества Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) с уставным капиталом 136,8 миллиарда рублей.

В октябре 2009 года пакет документов по созданию ФПК был одобрен правлением РЖД. Цель - организация эффективного бизнеса в сфере перевозки пассажиров в дальнем следовании на основе взаимодействия создаваемой компании с органами госвласти, говорил вице-президент РЖД Михаил Акулов, выступая на заседании правления.

Для определения ключевых показателей деятельности создаваемой компании разработаны два сценария ее развития: базовый и амбициозный. Объем инвестиций на период 2010-2020 годы составляет по базовому сценарию 257,4 миллиарда рублей, по амбициозному - 442,5 миллиарда рублей.

Полученные значения показателей эффективности показывают, что данный проект реализуем, для получения наивысшего результата ФПК необходимо стремиться следовать амбициозному сценарию, отмечал Акулов.

Основным направлением инвестиций ФПК будет являться обновление парка подвижного состава. В базовом сценарии развития запланирована закупка в ближайшие три года 1,540 тысячи вагонов, в 2013-2020 годы - 4,080 тысячи вагонов. Амбициозный сценарий развития предусматривает закупку в первые три года деятельности 1,698 тысячи вагонов, до 2020 года - 6,864 тысячи вагонов.

ФПК создается согласно программе структурной реформы на железнодорожном транспорте и концепции реформирования пассажирского комплекса дальнего следования.

Постановление правительства РФ о структурной реформе на железнодорожном транспорте от 18 мая 2001 года предусматривает совершенствование системы управления РЖД и разделение эксплуатационной и ремонтной сфер деятельности для обеспечения эффективности хозяйственно-экономической деятельности холдинга ОАО "РЖД". Реформирование железнодорожного транспорта проводится в три этапа: первый этап - 2001-2002 годы, второй этап - 2003-2005 годы, третий этап - 2006-2010 годы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

09.03.2010
10:00
"РЖД" инвестирует в усиление железнодорожных подходов к портам Юга России 5.1 млрд руб
05.03.2010
17:15
"РЖД" в 2010 г. инвестирует в усиление железнодорожных подходов к Северо-Западным портам 6.1 млрд руб
04.03.2010
16:00
"РЖД" инвестирует 14.3 млрд руб. в оганиацию движения поездов на участке Санкт-Петербург-Буславская
03.03.2010
15:40
РЖД в 2010 г вложит 14,3 млрд руб в реконструкцию дороги "Санкт-Петербург - Хельсинки"
02.03.2010
18:45
ФСФР зарегистрировала отчет об итогах допэмиссии ФПК на 137,2 млрд рублей
02.03.2010
17:00
"Трансмашхолдинг" оставил за собой право выйти из сделки с Alstom при цене сделки менее 250 млн евро (расширенное сообщение)
02.03.2010
16:00
"Трансмашхолдинг" оставил за собой право выйти из сделки с Alstom при цене сделки менее 250 млн евро
02.03.2010
14:35
РЖД в январе-феврале сократили перевозку пассажиров на 27% - до 124 млн человек
02.03.2010
13:45
РЖД в 2010 году начнет получать новые путевые машины от "Ремпутьмаша" и Geismar
Комментарии отключены.