МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. Российские требования к прочности кузова железнодорожных вагонов серьезней, чем европейские, утверждают эксперты Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).
После катастрофы "Невского экспресса", которая произошла 27 ноября, в российских СМИ появилось много критических высказываний по поводу конструктивных особенностей вагонов, в частности, это открытые полки для багажа, ненадежное крепление пассажирских сидений. Высказывались мнения, что именно это стало причиной большого числа жертв и пострадавших, а также столь масштабных разрушений при катастрофе "Невского экспресса". Скорый поезд номер 166 "Невский экспресс" сообщением Москва-Петербург потерпел крушение после того, как на путях сработало взрывное устройство. В результате трагедии погибли 26 человек, пострадали более 90.
"С точки зрения нормативной базы, российские требования к прочности кузова вагона серьезней, чем в Европе. Кроме того, нормативы по внутреннему оборудованию аналогичны европейским", - сообщили РИА Новости в профильном институте.
Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин на этой неделе также фактически опроверг утверждения о том, конструкция вагонов стала причиной большого числа жертв. По его слова, конструкция вагонов сделана в соответствии со стандартами, рассчитанными на удар силой около 200 тонн. Вместе с тем он отметил, что вагоны "Невского экспресса" были построены около 30 лет назад и с тех пор техника ушла далеко вперед.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.