"РЖД" в 2005 г. инвестирует 330 млн руб. в строительство 2-й очереди совмещенного мостового перехода через Амур

ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") в 2005 г. инвестирует 330 млн руб. в строительство 2-й очереди совмещенного мостового перехода через реку Амур для обеспечения транзита грузопотока между Западной Европой и европейской частью России и Дальним Востоком, а также странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД" со ссылкой на начальника "Дальневосточной железной дороги" (филиала ОАО "РЖД") Виктора Попова.

Завершение работ планируется в 2007 г.

Напомним, что 23 сентября 2004 г. в Хабаровске руководителями ОАО "РЖД" и администрации Хабаровского края было принято совместное решение о том, что 2-я очередь мостового перехода длиной 2.6 км будет сооружена в полном объеме, вместе с автомобильной частью, через которую проходит автодорога "Москва - Находка". Это позволит полностью обеспечить растущий грузопоток Транссибирской магистрали.

ОАО "Российские железные дороги" вносит 50% стоимости строительства, еще 25% - администрация Хабаровского края. Остальные 25% необходимых средств планируется привлечь из других источников. Общая стоимость строительства оценивается в 4.2 млрд руб.

Как ранее сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, в 1999 г. была завершена реконструкция первой очереди совмещенного мостового перехода через реку Амур у г. Хабаровск, введен в эксплуатацию совмещенный мостовой переход (2.6 км) с организацией по нему однопутного железнодорожного и двухполосного автомобильного движения.

Расчетами пропускной способности, проведенными институтом "ГипротрансТЭИ", установлено, что при однопутном мостовом переходе не обеспечивается прогнозируемый на ближайшую перспективу объем железнодорожных перевозок. По этой причине ОАО " РЖД" заинтересовано в реализации проекта второй очереди мостового перехода.

Кроме того, начало работ по второй очереди мостового перехода вызывается необходимостью неотложной реконструкции существующего тоннеля под рекой Амур. Тоннель протяженностью 7 км эксплуатируется с 1942 г., за это время в нем появились значительные дефекты и неисправности. Эти дефекты требуют проведения реконструкции тоннеля, которая возможна только при полном закрытии движения поездов по нему, то есть после ввода в эксплуатацию второй очереди мостового перехода через реку Амур. Ориентировочный срок работ по реконструкции тоннеля - 3 года, стоимость работ определяется в сумме около 5 млрд руб.

Другие новости

08.02.2005
18:56
ФСФР зарегистрировала отчеты об итогах выпусков облигаций серий 01, 02 и 03 ОАО "РЖД" суммарным объемом 12 млрд руб
08.02.2005
17:15
"РЖД" в 2004 г. затратила на восстановление объектов железнодорожной инфраструктуры Чечни 915 млн руб., расходы на 2005 г. запланированы в объеме 82 млн руб
08.02.2005
13:26
"РЖД" в январе увеличила грузооборот на 3.8% до 148 млрд ткм, пассажирооборот - на 2.7% до 10.7 млрд пкм
07.02.2005
15:16
"РЖД" в 2005 г. инвестирует в "Калининградскую железную дорогу" 900 млн руб. на развитие подходов к портовым терминалам
07.02.2005
13:45
"РЖД" в 2005 г. инвестирует 330 млн руб. в строительство 2-й очереди совмещенного мостового перехода через Амур
04.02.2005
19:00
"ТрансКредитБанк" открыл филиал в Санкт-Петербурге
04.02.2005
15:34
"РЖД" в 2004 г. обеспечила перевозку нефтяных грузов в КНР в объеме 5,727.366 тыс. т
03.02.2005
13:07
"Российские железные дороги" в 2004 г. увеличили перевозку пассажиров на 2.4% до свыше 1.335 млрд человек
03.02.2005
12:25
"Российские железные дороги" в 2004 г. увеличили пассажирооборот на 4.3% до 164.273 млрд пкм
Комментарии отключены.