"РЖД" и Siеmens определили основные технические параметры нового скоростного электропоезда

ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") и германская компания Siеmens определили основные технические параметры для обеспечения совместной разработки нового скоростного электропоезда. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "РЖД", таковы итоги переговоров президента ОАО "Российские железные дороги" Геннадия Фадеева и президента подразделения "Электропоезда" компании Siеmens Дитриха Мёллера.

Напомним, 8 ноября 2004 г. состоялся рабочий визит президента ОАО "РЖД" Г.Фадеева в Германию, в рамках которого между "Российскими железными дорогами", компанией Siеmens AG и ФПГ "Новые транспортные технологии" был подписан протокол о намерениях по разработке и производству скоростного электропоезда нового поколения для внутреннего и международного пассажирских сообщений. Cтороны договорились о том, что новые поезда будут выпускаться на базе "Московского локомотиворемонтного завода".

По мнению представителей компании Siеmens, для скорейшего начала проектирования поезда необходимо принятие решения по конструкционному материалу для изготовления кузовов вагонов. При этом компания Siеmens готова рассматривать любые варианты стальных и алюминиевых кузовов, видов тяги и диапазонов скоростей.

В результате встречи 1 декабря 2004 г. стороны определили основные технические параметры, на которые будут опираться разработчики нового электропоезда: локомотивный вид тяги, эксплуатационная скорость - 250 км/ч, конструкционный материал для изготовления кузовов вагонов - сталь. Кроме того, стороны договорились о том, что ранее согласованная минимальная экономически обусловленная партия может быть разделена на две группы по скоростям движения - до 160 км/ч и до 250 км/ч, так как для использования в различных сообщениях ОАО "РЖД" требуется разная скорость электропоездов.

Д.Мёллер отметил, что в целях снижения итоговой стоимости электропоездов компания Siеmens готова способствовать русификации производства с использованием максимально возможного числа российских комплектующих. При этом в компании Siеmens готовы содействовать привлечению на российский рынок немецких компаний - производителей железнодорожного оборудования.

Как сообщало ранее агентство МФД-ИнфоЦентр, ожидается, что уже в 2007 г. ОАО "РЖД" выпустит электропоезд, не отличающийся от европейских аналогов. Такие составы будут курсировать на линиях Москва - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Хельсинки, а в дальнейшем - по маршрутам Москва - Ростов-на-Дону, Москва - Нижний Новгород. По совместным экспертным оценкам, перспективная потребность ОАО "РЖД" в различных типах скоростных электропоездов может составить свыше 150 единиц.

Другие новости

03.12.2004
18:26
Г.Фадеев: "РЖД" не будет размещать еврооблигации в следующем году
03.12.2004
13:54
"Вэб-инвест Банк" и JP Morgan Bank выступили организаторами по размещению на ММВБ 8 декабря облигационного займа ОАО "РЖД" номинальным объемом 12 млрд руб
02.12.2004
18:58
"СЗЛК" совместно с "Калининградской железной дорогой" инвестируют суммарно 2.5 млн руб. в реконструкцию железнодорожного пути, обслуживающего "Неманский ЦБК"
02.12.2004
16:47
S&P присвоило 3-м планируемым выпускам приоритетных необеспеченных облигаций "РЖД" рейтинг "ruAA+" по российской шкале
02.12.2004
13:06
"РЖД" и Siеmens определили основные технические параметры нового скоростного электропоезда
01.12.2004
18:50
"РЖД" разместила на предприятиях "ЕвразХолдинга" заказ на 126 млрд руб. на поставку в 2004-2010 гг. 2.65 млн цельнокатанных колес, 700 тыс. т рельсового проката, 550 тыс. т термоупрочненных рельсов
01.12.2004
14:47
"ЕвразХолдинг" поставит "РЖД" в 2005 г. 400 тыс. железнодорожных колес производства "Нижнетагильского меткомбината", в 2006-2010 гг. - по 450 тыс. шт. в год
30.11.2004
15:45
Чистая прибыль ОАО "Российские железные дороги" за I полугодие по МСФО составила 13.862 млрд руб. (дополненное сообщение)
30.11.2004
14:07
Чистая прибыль "РЖД" за I полугодие по МСФО составила 13.862 млрд руб (расширенное сообщение)
Комментарии отключены.