ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") приступает к строительству второй очереди железнодорожного моста через Амур длиной 2.6 км, общей стоимостью проекта 4.2 млрд руб. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "РЖД" со ссылкой на состоявшиеся переговоры первого вице-президента ОАО "РЖД" Хасяна Зябирова с губернатором Хабаровского края Виктором Ишаевым, принято решение сооружать вторую очередь мостового перехода в полном объеме, включая автомобильную часть.
ОАО "Российские железные дороги" финансирует 50% стоимости строительства, еще 25% - администрация Хабаровского края. В настоящее время ведутся переговоры правительства Хабаровского края и ОАО "РЖД" с Минтрансом России о долевом участии в строительстве автомобилистов в размере 25%.
Напомним, что в 1999 г. была завершена реконструкция первой очереди совмещенного мостового перехода через реку Амур у г. Хабаровск, введен в эксплуатацию совмещенный мостовой переход (2.6 км) с организацией по нему однопутного железнодорожного и двухполосного автомобильного движения.
Начало работ по второй очереди мостового перехода вызывается необходимостью неотложной реконструкции существующего тоннеля под рекой Амур протяженностью 7 км, который эксплуатируется с 1942 г. Ориентировочный срок работ по реконструкции тоннеля - 3 года, стоимость работ определяется в сумме около 5 млрд руб.
Комментарии отключены.