Главы "РЖД" и Немецких железных дорог обсудят возможность запуска в эксплуатацию туристического поезда "Тальго" уже летом 2004 г

Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев в ходе рабочей поездки в Германию планирует обсудить с председателем правления Немецких железных дорог ДБ АГ (Deutsche Bahn AG) Хартмудом Медорном возможность запуска в эксплуатацию поезда "Тальго" уже летом 2004 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в ОАО "РЖД".

Поезд "Тальго" откроет новый туристический маршрут Берлин - Калининград - Санкт - Петербург с современной технологией автоматического изменения ширины колеи во время движения.

Сторонами согласована программа сертификационных испытаний поезда, которые должны начаться в России в самое ближайшее время. В Калининграде ведется подготовка инфраструктуры и технических средств станции для приема этого поезда, а также подготовительные работы для монтажа переводного устройства системы "Тальго". Аналогичные работы проводятся и по станции Санкт-Петербург.

Время в пути между Берлином и Санкт-Петербургом составит 30 часов. Туристическая программа будет предусматривать остановки в столицах прибалтийских государств, а также двухдневное пребывание в Санкт-Петербурге с посещением достопримечательностей города, обширную экскурсионную и культурную программы. По совместным оценкам специалистов обеих железных дорог, данный поезд в регулярном сообщении способен за сезон перевезти между Россией и Германией странами до 25 тыс. туристов.

В перспективе специалисты ОАО "РЖД" и Немецких железных дорог планируют существенно повысить уровень качества пассажирского сервиса за счет ввода в эксплуатацию новых высоко комфортабельных вагонов в поезда Москва - Берлин, Москва - Кельн, Саратов - Берлин.

С 1996 г. поезд "Тальго" эксплуатировался на сети немецких железных дорог в качестве ночного поезда-отеля между Берлином, Мюнхеном и Гамбургом. Технические особенности поезда, а именно - возможность установки системы для автоматического перехода с европейской ширины колеи на российскую; системы наклона кузова; наличие в составе вагонов-ресторанов, баров, кинозала - делают поезд перспективным и конкурентоспособным на рынке туристических транспортных услуг.

Одновременно ведется работа по расширению географии сообщений. Так, на экспертном уровне прорабатывается вопрос организации пассажирского поезда Калининград - Прага транзитом по немецким железным дорогам, а также возможность назначения новых маршрутов - Новосибирск - Берлин, и, возможно, Москва - Франкфурт-на-Майне - Цюрих.

Кроме того, для расширения спектра услуг планируется введение багажных вагонов в состав поезда Москва - Берлин.

Другие новости

01.04.2004
11:34
Восточно-Сибирская железная дорога в 2004 г. планирует приобрести 2 электропоезда на сумму 136 млн руб
01.04.2004
10:09
Северная железная дорога в 2004 г. инвестирует 800 млн руб. на развитие инфраструктуры для увеличения грузооборота нефтепродуктов, общая стоимость проекта оценивается в 2.5 млрд руб
30.03.2004
13:29
ПК "Бежицкая сталь" в 2004 г. планирует в 1.04 раза увеличить выпуск стального литья до 48.3 тыс. т
29.03.2004
15:35
Совет директоров ОАО "ТрансКредитБанк" утвердил список кандидатур для голосования по выборам в совет директоров на очередном годовом общем собрании акционеров
29.03.2004
12:56
Главы "РЖД" и Немецких железных дорог обсудят возможность запуска в эксплуатацию туристического поезда "Тальго" уже летом 2004 г
29.03.2004
11:03
"ТрансКредитБанк" предоставил администрации Красноярского края кредит на бюджетные цели в размере 500 млн руб
29.03.2004
09:58
Г.Фадеев: Первое собрание акционеров ОАО "РЖД" состоится в июне
29.03.2004
09:35
РЖД и ЮКОС подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому объем ж/д перевозок нефти в Китай в 2004 г. составит 6.4 млн т, в 2005 г. - 8.5 млн т, в 2006 г. - 15 млн т
29.03.2004
09:29
Совет директоров ОАО "РЖД" одобрил программу стратегического развития компании на 2004-2006 гг
Комментарии отключены.