ОАО "Российские железные дороги" 25 декабря запустит движение по электрифицированному участку Сумский Посад - Маленга Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги протяженностью 74.4 км. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщил департамент по связям с общественностью РЖД.
Завершение электрификации этого участка, соединяющего Октябрьскую и Северную железные дороги, позволит полностью отказаться от использования тепловозов и перевозить грузы и пассажиров исключительно на электрической тяге. Появится возможность использовать меньшее число локомотивных бригад при перевозках, экономить дизельное топливо, передать освободившиеся тепловозы на другие направления и т.д.
Все это в конечном итоге приведет к увеличению пропускной способности Октябрьской железной дороги при осуществлении экспортно-импортных перевозок и значительному повышению экономической эффективности эксплуатационной работы всего ОАО "РЖД".
В настоящее время на участке Сумский Посад - Маленга построено две тяговых подстанции на станциях Сумский Посад и Нюхча, двухцепная линия электропередачи, мощность которой рассчитана на 110 к/вт, протяженностью более 62 км, одноцепная линия от станции Нюхча в сторону Северной железной дороги протяженностью 60 км.
Кроме того, от Сумского Посада до Маленги протянута контактная сеть, установлено 1650 опор, 120 жестких поперечин, раскатано 104 км контактной подвески, построено 144 км линии электропередачи для питания железнодорожных потребителей.
Объем инвестиций в электрификацию участка в 2003 г. составил 870 млн руб.
Комментарии отключены.